С третьего января 2019 года у нас начался показ фильма «Пирсинг» режиссёра Песке.
Главный герой Рид стоит с ножом для колки льда у кроватки, недавно родившейся дочери. Мужчину преследует желание убить кого-нибудь, возникают галлюцинации. Чтобы не причинить вреда родным людям, он понимает, что надо реализовать своё желание. Убив проститутку, он надеется утолить жажду убийства, получается, что убийство для начинающего маньяка является как бы лекарством, которое поможет ему избавиться от одержимости. Рид говорит жене, что уезжает в командировку. Сняв комнату в отеле, он тщательно готовится к идеальному преступлению, репетирует продуманное до секунд убийство: как её свяжет, зарежет и расчленит. При всех этих планируемых действиях возникают реальные звуки. Он по телефону вызывает проститутку, причём предупреждает сутенёра, что девушка должна согласиться на игры в подчинение, должна позволить себя связать.
Приехавшую молоденькую проститутку Джеки одолевают мазохистские приступы, для неё БДСМ является не только способом заработка, а настоящим призванием. Романтичная любительница холодного оружия ещё более Рида психически больна, ломает все его планы. Между маньяком и проституткой начинаются смертельные психологические игры.
Они оба жаждут крови и боли, в результате трудно разобраться, кто из них садист, кто жертва. Картину, наверное, надо скорее считать садомазохистским триллером, а не фильмом ужасов. В ленте о психически больных людях мало событий, и хотя она длится всего восемьдесят минут, показалась растянутой и к тому же скучной при наличии шокирующих моментов. Киноленту относят к эротическому триллеру, но никакой эротики я не увидела. Был эпизод с голой грудью, объясняющий название кинофильма, и несколько непристойных сцен, которые трудно назвать эротическими. Сюжетное действие развивается в гостиничном номере и шикарной квартире главной героини между двумя актёрами: Кристофером Эбботтом и Миа Васиковски, сыгравших очень убедительно. Именно их классная игра не привела кинокартину к полному провалу. Особенно портит впечатление довольно невразумительная и жалкая сцена галлюцинаций Рида, содержащая попытку передать его детство, его психологические проблемы, которые привели к психическому срыву. Многие галлюцинации не стоит пытаться понять, так как никакого продолжения они не имеют и отклоняют картину, похожую на фантазии сумасшедшего, от сути ещё сильнее. Его желательно посмотреть студентам медицинских вузов, изучающих психические расстройства, для определения ими диагноза, которыми страдают главные герои.
В этом местами отталкивающем артхаусном, малопонятном кинофильме содержатся тупые диалоги, извращённый юмор, сцены жестокости, показываются кровоточащие открытые раны, так что особо впечатлительным зрителям вряд ли стоит его смотреть. Но кинокартина с неправдоподобной историей, похожей на дурной сон, имеет и положительную сторону: она отучает мужчин ходить по проституткам.
5
Заголовок отзыва
Сумбурная история о «высоких» отношениях двух психов.
Мураками — распространённая фамилия в Стране Восходящего Солнца, у многих она ассоциируется с писателем по имени Харуки. А есть и другой — Рюноске, или же, сокращённо, как он сам себя называет, Рю. Многие даже об этом не подозревают, потому и не ждут подвоха, принимают одного за другого. А между тем, проза Рю весьма специфична и может пошатнуть душевное равновесие. Он пишет о пороках человечества, соединяя в историях секс, насилие, разнообразные извращения и чёрный юмор. В книге «Пирсинг» он рассказывает об отце и муже Кавасиме Масаюки, одержимом жаждой убийства, и проститутке Тиаки, девушке, у которой вся жизнь пошла наперекосяк после изнасилования отцом. Когда встречаются два человека с психическими отклонениями, посмотреть на это на самом деле любопытно. Хотя такая грязь придётся по вкусу далеко не всем.
И вот, экранизация. В главных ролях задействованы Кристофер Эббот и Миа Васиковска. Актёрская работа профессиональная, крепкая, но жаль, что это люди европейского типа, а не азиаты, ведь действие книги разворачивается в Японии. Могу понять, конечно, почему для мирового проката сделали адаптацию, но, на мой взгляд, история много потеряла, лишившись национального колорита. Книга маленькая, тоненькая, и кино, в общем-то, тоже достаточно короткое. Но, почему-то, в отличие от первоисточника кажется слишком уж тягомотным, монотонным. Пропали шарм и та хулиганистость, которые присущи произведениям автора. Не скажу, что провал, но пересматривать наверняка никогда не буду. Сложилось впечатление, что фильм в прокат выпустили недоделанным. Возможно, сроки поджимали, но есть места, где просто тяп-ляп и готово.
С третьего января 2019 года у нас начался показ фильма «Пирсинг» режиссёра Песке.
Главный герой Рид стоит с ножом для колки льда у кроватки, недавно родившейся дочери. Мужчину преследует желание убить кого-нибудь, возникают галлюцинации. Чтобы не причинить вреда родным людям, он понимает, что надо реализовать своё желание. Убив проститутку, он надеется утолить жажду убийства, получается, что убийство для начинающего маньяка является как бы лекарством, которое поможет ему избавиться от одержимости. Рид говорит жене, что уезжает в командировку. Сняв комнату в отеле, он тщательно готовится к идеальному преступлению, репетирует продуманное до секунд убийство: как её свяжет, зарежет и расчленит. При всех этих планируемых действиях возникают реальные звуки. Он по телефону вызывает проститутку, причём предупреждает сутенёра, что девушка должна согласиться на игры в подчинение, должна позволить себя связать.
Приехавшую молоденькую проститутку Джеки одолевают мазохистские приступы, для неё БДСМ является не только способом заработка, а настоящим призванием. Романтичная любительница холодного оружия ещё более Рида психически больна, ломает все его планы. Между маньяком и проституткой начинаются смертельные психологические игры.
Они оба жаждут крови и боли, в результате трудно разобраться, кто из них садист, кто жертва. Картину, наверное, надо скорее считать садомазохистским триллером, а не фильмом ужасов. В ленте о психически больных людях мало событий, и хотя она длится всего восемьдесят минут, показалась растянутой и к тому же скучной при наличии шокирующих моментов. Киноленту относят к эротическому триллеру, но никакой эротики я не увидела. Был эпизод с голой грудью, объясняющий название кинофильма, и несколько непристойных сцен, которые трудно назвать эротическими. Сюжетное действие развивается в гостиничном номере и шикарной квартире главной героини между двумя актёрами: Кристофером Эбботтом и Миа Васиковски, сыгравших очень убедительно. Именно их классная игра не привела кинокартину к полному провалу. Особенно портит впечатление довольно невразумительная и жалкая сцена галлюцинаций Рида, содержащая попытку передать его детство, его психологические проблемы, которые привели к психическому срыву. Многие галлюцинации не стоит пытаться понять, так как никакого продолжения они не имеют и отклоняют картину, похожую на фантазии сумасшедшего, от сути ещё сильнее. Его желательно посмотреть студентам медицинских вузов, изучающих психические расстройства, для определения ими диагноза, которыми страдают главные герои.
В этом местами отталкивающем артхаусном, малопонятном кинофильме содержатся тупые диалоги, извращённый юмор, сцены жестокости, показываются кровоточащие открытые раны, так что особо впечатлительным зрителям вряд ли стоит его смотреть. Но кинокартина с неправдоподобной историей, похожей на дурной сон, имеет и положительную сторону: она отучает мужчин ходить по проституткам.
Мураками — распространённая фамилия в Стране Восходящего Солнца, у многих она ассоциируется с писателем по имени Харуки. А есть и другой — Рюноске, или же, сокращённо, как он сам себя называет, Рю. Многие даже об этом не подозревают, потому и не ждут подвоха, принимают одного за другого. А между тем, проза Рю весьма специфична и может пошатнуть душевное равновесие. Он пишет о пороках человечества, соединяя в историях секс, насилие, разнообразные извращения и чёрный юмор. В книге «Пирсинг» он рассказывает об отце и муже Кавасиме Масаюки, одержимом жаждой убийства, и проститутке Тиаки, девушке, у которой вся жизнь пошла наперекосяк после изнасилования отцом. Когда встречаются два человека с психическими отклонениями, посмотреть на это на самом деле любопытно. Хотя такая грязь придётся по вкусу далеко не всем.
И вот, экранизация. В главных ролях задействованы Кристофер Эббот и Миа Васиковска. Актёрская работа профессиональная, крепкая, но жаль, что это люди европейского типа, а не азиаты, ведь действие книги разворачивается в Японии. Могу понять, конечно, почему для мирового проката сделали адаптацию, но, на мой взгляд, история много потеряла, лишившись национального колорита. Книга маленькая, тоненькая, и кино, в общем-то, тоже достаточно короткое. Но, почему-то, в отличие от первоисточника кажется слишком уж тягомотным, монотонным. Пропали шарм и та хулиганистость, которые присущи произведениям автора. Не скажу, что провал, но пересматривать наверняка никогда не буду. Сложилось впечатление, что фильм в прокат выпустили недоделанным. Возможно, сроки поджимали, но есть места, где просто тяп-ляп и готово.