Наверное, сейчас уже ни для кого не является секретом, что природа допускает ошибки. Это касается и детей. Хотя таких случаев всего один процент, но всё же дети иногда рождаются ни в своём теле. Одни чувствуют себя мальчиками, но имеют тело девочки, другие осознают себя девочками, но имеют тело мальчика. Именно о таком случае рассказывается в драматическом фильме «Девочка». Мальчик Виктор считает себя девочкой Ларой, которая хочет стать балериной.
Сюжет картины основан на истории трансгендерной танцовщицы Норы Монсекур, о которой молодой режиссёр Донт, ему исполнилось лишь двадцать восемь лет, узнал очень давно, когда ещё учился в киношколе. Он предложил Норе снять о ней документальную ленту, но она постеснялась рассказать о себе откровенно. И режиссёр был вынужден написать сценарий и снять художественную киноленту «Девочка», в работе над которой ему помогала своими консультациями Нора.
Пятнадцатилетняя Лара очень любима своим отцом, работающим таксистом. У неё есть шестилетний братик, уже, как я поняла, понимает то несчастье, которое переживает его то ли брат, то ли сестра. Он иногда, обидевшись, называет её Виктором, хотя обращается к ней всё же чаще всего по имени Лара. Да к ней все так обращаются, хотя видят мальчика.
Всё понимающий отец переехал с детьми в город, чтобы Лара стала учиться в известной бельгийской балетной академии. Он согласен с желанием сына сменить пол, но, конечно, чуть ли не с ужасом выслушивают врачей, которые рассказывают, через какие операции должен пройти Виктор, чтобы стать настоящей девочкой Ларой. В настоящее время он принимает гормоны и, приклеив половой член к телу, учится танцевать. Учителя в балетной школе вполне благосклонно относятся к будущей балерине, всячески поощряют Лару за стремление достичь своей цели. Преподаватели убеждают, что у неё есть талант, только вот надо обязательно разработать жесткие стопы, а на других частях тела они вообще не сосредотачивают внимание. Что удивительно, даже однокурсницы легко принимают мальчика/девочку в свой коллектив. Только однажды они поведут себя не только не корректно, но даже оскорбительно по отношению к героине, хотя, мне кажется, они себя так повели не злому умыслу, а из-за подросткового любопытства. Но этого случая оказалась для девушки, находящейся в непрекращающемся напряжении, достаточно для разыгравшейся после этого трагедии.
Эта картина получила четыре награды на Каннском кинофестивале, в чём большая заслуга принадлежит исполнителю главной роли Лары Виктору Полстеру, танцору из Брюсселя, которому исполнилось только семнадцать лет. Он победил в кинопробах на эту роль, где принимало участие пятьсот человек разного пола. У Виктора это дебютная роль как актёра. Но, несмотря на это, он её исполнил фантастически реалистично. Ведь я, например, видела не юношу, а скромную, молчаливую, усиленно тренирующуюся девушку.
Кинолента о мальчике, решившегося стать девочкой, вышедшая в 2019, получилась провокационной, способной сильно шокировать зрителя.
2
Заголовок отзыва
Шокирующий фильм о мальчике, решившим стать девочкой.
Наверное, сейчас уже ни для кого не является секретом, что природа допускает ошибки. Это касается и детей. Хотя таких случаев всего один процент, но всё же дети иногда рождаются ни в своём теле. Одни чувствуют себя мальчиками, но имеют тело девочки, другие осознают себя девочками, но имеют тело мальчика. Именно о таком случае рассказывается в драматическом фильме «Девочка». Мальчик Виктор считает себя девочкой Ларой, которая хочет стать балериной.
Сюжет картины основан на истории трансгендерной танцовщицы Норы Монсекур, о которой молодой режиссёр Донт, ему исполнилось лишь двадцать восемь лет, узнал очень давно, когда ещё учился в киношколе. Он предложил Норе снять о ней документальную ленту, но она постеснялась рассказать о себе откровенно. И режиссёр был вынужден написать сценарий и снять художественную киноленту «Девочка», в работе над которой ему помогала своими консультациями Нора.
Пятнадцатилетняя Лара очень любима своим отцом, работающим таксистом. У неё есть шестилетний братик, уже, как я поняла, понимает то несчастье, которое переживает его то ли брат, то ли сестра. Он иногда, обидевшись, называет её Виктором, хотя обращается к ней всё же чаще всего по имени Лара. Да к ней все так обращаются, хотя видят мальчика.
Всё понимающий отец переехал с детьми в город, чтобы Лара стала учиться в известной бельгийской балетной академии. Он согласен с желанием сына сменить пол, но, конечно, чуть ли не с ужасом выслушивают врачей, которые рассказывают, через какие операции должен пройти Виктор, чтобы стать настоящей девочкой Ларой. В настоящее время он принимает гормоны и, приклеив половой член к телу, учится танцевать. Учителя в балетной школе вполне благосклонно относятся к будущей балерине, всячески поощряют Лару за стремление достичь своей цели. Преподаватели убеждают, что у неё есть талант, только вот надо обязательно разработать жесткие стопы, а на других частях тела они вообще не сосредотачивают внимание. Что удивительно, даже однокурсницы легко принимают мальчика/девочку в свой коллектив. Только однажды они поведут себя не только не корректно, но даже оскорбительно по отношению к героине, хотя, мне кажется, они себя так повели не злому умыслу, а из-за подросткового любопытства. Но этого случая оказалась для девушки, находящейся в непрекращающемся напряжении, достаточно для разыгравшейся после этого трагедии.
Эта картина получила четыре награды на Каннском кинофестивале, в чём большая заслуга принадлежит исполнителю главной роли Лары Виктору Полстеру, танцору из Брюсселя, которому исполнилось только семнадцать лет. Он победил в кинопробах на эту роль, где принимало участие пятьсот человек разного пола. У Виктора это дебютная роль как актёра. Но, несмотря на это, он её исполнил фантастически реалистично. Ведь я, например, видела не юношу, а скромную, молчаливую, усиленно тренирующуюся девушку.
Кинолента о мальчике, решившегося стать девочкой, вышедшая в 2019, получилась провокационной, способной сильно шокировать зрителя.