Для подготовки полномасштабного наступления на фашистов, чтобы решить исход войны, надо американским солдатам заминировать радиовышку, находящуюся в церкви. Сама церковь находится в оккупированном немцами французском посёлке.
Группа молодых американских солдат летят в самолёте, среди них сразу внимание зрителя привлекается к чернокожему солдату, который, как потом выяснится, окажется таким положительным парнем, чуть ли не ангелом. Он к тому же знает французский язык, потому что его бабушка родом из Гаити.
После обстрела самолёта фашистами начинается пожар, часть десантников спрыгивают. Из живых остаются только пять патриотично настроенных солдат: этот чернокожий парень, итальянец, крутой капрал, фотокорреспондент, писатель, который вскоре подорвался на мине. В лесу они догоняют молодую француженку, которая приводит их в свой дом. В её доме в закрытой комнате живёт тетя девушки, слышен жуткий вой тети, над которой фашисты в секретной лаборатории проводили эксперименты. Их встречает брат девушки, мальчуган лет восьми, который с солдатами хочет поиграть в бейсбол потому, что слышал, что американцы любят эту игру.
Начало развлекательно-кровавой картины «Оверлорд», что переводится «Повелитель», только совсем непонятно кто кем повелевает, довольно динамичное. Здесь мы видим впечатляющие сцены с бомбёжками, обстрелами, взрывами, пожарами, в общем, всю атрибутику военных кинокартин. И в течение примерно часа зритель видит обычную военную ленту. Но затем, когда десантники попадают в секретную фашистскую лабораторию, где фашистский врач в круглых очках создаёт бессмертных зомби-солдат, начинается просто запредельное безумие. Начинается типичная кинолента, прославляющая американцев, не горящих в огне, и не тонущих в воде, идущих на всё ради выполнения миссии. Они могут с дыркой в животе бегать, как это делает еврей, один из десантников, который попал в плен сразу после приземления. Ему в лаборатории вставили шланг в печень, а чернокожий десантник выдернул этот шланг… Точно таким же выносливым, чуть ли не бессмертным, оказывается капрал, который каким-то чудом освобождается от крюка, проходящего через тело, и продолжает бегать и драться с нацистскими бессмертными зомби. Только этих зомби было очень мало, кажется, всего три. Зато было вместо действий много разговоров. Почему написала «кажется»? Да потому что и эти разговоры, и сюжетные перипетии, и имена героев – всё это тут же выветрилось из памяти, как только закончила смотреть этот нелогичный кинофильм.
Запомнилась игра маленького актёра, сыгравшего невероятно обаятельного брата девушки. Мальчик так эмоционально играл, что, казалось, он не играет, а просто реально живёт. И за него я действительно переживала, ему сочувствовала.
Эта кинолента никакого отношения к фильму ужасов, на мой взгляд, не имеет. Это скорее боевик. Он, не имеющий никакой ценности, подойдёт в основном мужчинам для их бессмысленного развлечения.
Для подготовки полномасштабного наступления на фашистов, чтобы решить исход войны, надо американским солдатам заминировать радиовышку, находящуюся в церкви. Сама церковь находится в оккупированном немцами французском посёлке.
Группа молодых американских солдат летят в самолёте, среди них сразу внимание зрителя привлекается к чернокожему солдату, который, как потом выяснится, окажется таким положительным парнем, чуть ли не ангелом. Он к тому же знает французский язык, потому что его бабушка родом из Гаити.
После обстрела самолёта фашистами начинается пожар, часть десантников спрыгивают. Из живых остаются только пять патриотично настроенных солдат: этот чернокожий парень, итальянец, крутой капрал, фотокорреспондент, писатель, который вскоре подорвался на мине. В лесу они догоняют молодую француженку, которая приводит их в свой дом. В её доме в закрытой комнате живёт тетя девушки, слышен жуткий вой тети, над которой фашисты в секретной лаборатории проводили эксперименты. Их встречает брат девушки, мальчуган лет восьми, который с солдатами хочет поиграть в бейсбол потому, что слышал, что американцы любят эту игру.
Начало развлекательно-кровавой картины «Оверлорд», что переводится «Повелитель», только совсем непонятно кто кем повелевает, довольно динамичное. Здесь мы видим впечатляющие сцены с бомбёжками, обстрелами, взрывами, пожарами, в общем, всю атрибутику военных кинокартин. И в течение примерно часа зритель видит обычную военную ленту. Но затем, когда десантники попадают в секретную фашистскую лабораторию, где фашистский врач в круглых очках создаёт бессмертных зомби-солдат, начинается просто запредельное безумие. Начинается типичная кинолента, прославляющая американцев, не горящих в огне, и не тонущих в воде, идущих на всё ради выполнения миссии. Они могут с дыркой в животе бегать, как это делает еврей, один из десантников, который попал в плен сразу после приземления. Ему в лаборатории вставили шланг в печень, а чернокожий десантник выдернул этот шланг… Точно таким же выносливым, чуть ли не бессмертным, оказывается капрал, который каким-то чудом освобождается от крюка, проходящего через тело, и продолжает бегать и драться с нацистскими бессмертными зомби. Только этих зомби было очень мало, кажется, всего три. Зато было вместо действий много разговоров. Почему написала «кажется»? Да потому что и эти разговоры, и сюжетные перипетии, и имена героев – всё это тут же выветрилось из памяти, как только закончила смотреть этот нелогичный кинофильм.
Запомнилась игра маленького актёра, сыгравшего невероятно обаятельного брата девушки. Мальчик так эмоционально играл, что, казалось, он не играет, а просто реально живёт. И за него я действительно переживала, ему сочувствовала.
Эта кинолента никакого отношения к фильму ужасов, на мой взгляд, не имеет. Это скорее боевик. Он, не имеющий никакой ценности, подойдёт в основном мужчинам для их бессмысленного развлечения.