Этот итало-американский фильм является ремейком одноимённой картины, снятой в 1977 году. Я не видела оригинал, а к просмотру привлекло необычное название, которое переводится как «Подозрение» или «Зловещее дыхание». Всё происходит в Германии в 1977 году. К старому психиатру прибегает возбуждённая танцовщица. Из её несвязного рассказа зритель сможет понять, что в её балетной школе балетмейстерами являются ведьмы. Так что, сразу становится понятным, что картина касается ведьм. После визита к доктору, девушка исчезает. Психиатр решает начать собственное расследование исчезнувшей девушки, которая оставила у него свой дневник. Вместо неё принимают только что прибывшую американскую танцовщицу Сьюзи, её исполняет Дакота Джонсон. Американку поселяют в общежитии театра. Театр представляет собой огромное здание, в котором много помещений, среди них есть и секретные. Расследование психиатра заканчивается ужасающим открытием. Но, между тем, сцены с участием психиатра, страдающего по исчезнувшей во время войны жене, становятся вскоре утомительными. Очень долго старик приходит к мысли о предупреждении подруги пропавшей танцовщицы. И очень неприятно видеть, когда в жуткие сцены убийства, вклинивается идущий туда-сюда дед. Это очень затягивает развитие сюжета. Его несчастливая жизнь кажется лишней из-за перегруженности ленты деталями, персонажами, другими многочисленными побочными сюжетными линиями. Этого старика играет вполне естественно Тильда Суинтон, загримированная так, что её совершенно невозможно узнать. Она играет в этой картине три роли. Особенно хороша Тильда в роли мадам Бланш.
Навевают скуку политические вставки, занимающие почти половину экранного времени. Постоянно звучат по телевидению и радио новости, напоминающие о происходящем в то время в Берлине, о террористической группировке «Фракция красной армии», о заложниках, о рабочих профсоюзах. Этот социальный подтекст, совсем не имеющий связи с основным сюжетом, у меня вызывал лишь раздражение, тем более, что нелогичный сюжет киноленты, длящейся два с половиной часа, развивался вяло, без динамики. По сути, кинолента состоит из набора звуков и картинок, не связанных в единое целое. С самого начала картина была непонятной и тёмной. Эмоциональная составляющая заменяется в фильме интеллектуальной. Приходится запоминать различные имена, детали, события, а потом оказывается, что это можно было и не делать. Кино получилось претенциозным, но вряд ли кто-то из обычных зрителей, не являющимися поклонниками артхауса, станут анализировать, размышлять после просмотра этого сложного для понимания бреда. Финал – это вообще какая-то вакханалия: много крови, обнажённые тела, безумный танец с агрессивными и жёсткими движениями, похожий на оккультный ритуал.
Авторские фильмы мне нравится смотреть, но эта кинокартина меня совсем не впечатлила. Это, по-моему, абсолютно серый, скучный, запутанный, ужасно длинный фильм с омерзительными сценами, на которые смотреть противно.
Фильм необычный и потрясающий уже одним тем, что в нем играет талантливая и экстравагантная Тильда Суинтон. Фильм поистине страшный, давно я не видела таких необыкновенных, свежих картин. Замысловатый, гротескный, вульгарный, яркий, ужасный, жестокий, хитросплетенный фильм с хорошей игрой многих актрис, даже неизвестных мне. А их там много. Рекомендую данное кино. Запаситесь выдержкой, чтобы не сойти с ума преждевременно.
Этот итало-американский фильм является ремейком одноимённой картины, снятой в 1977 году. Я не видела оригинал, а к просмотру привлекло необычное название, которое переводится как «Подозрение» или «Зловещее дыхание». Всё происходит в Германии в 1977 году. К старому психиатру прибегает возбуждённая танцовщица. Из её несвязного рассказа зритель сможет понять, что в её балетной школе балетмейстерами являются ведьмы. Так что, сразу становится понятным, что картина касается ведьм. После визита к доктору, девушка исчезает. Психиатр решает начать собственное расследование исчезнувшей девушки, которая оставила у него свой дневник. Вместо неё принимают только что прибывшую американскую танцовщицу Сьюзи, её исполняет Дакота Джонсон. Американку поселяют в общежитии театра. Театр представляет собой огромное здание, в котором много помещений, среди них есть и секретные. Расследование психиатра заканчивается ужасающим открытием. Но, между тем, сцены с участием психиатра, страдающего по исчезнувшей во время войны жене, становятся вскоре утомительными. Очень долго старик приходит к мысли о предупреждении подруги пропавшей танцовщицы. И очень неприятно видеть, когда в жуткие сцены убийства, вклинивается идущий туда-сюда дед. Это очень затягивает развитие сюжета. Его несчастливая жизнь кажется лишней из-за перегруженности ленты деталями, персонажами, другими многочисленными побочными сюжетными линиями. Этого старика играет вполне естественно Тильда Суинтон, загримированная так, что её совершенно невозможно узнать. Она играет в этой картине три роли. Особенно хороша Тильда в роли мадам Бланш.
Навевают скуку политические вставки, занимающие почти половину экранного времени. Постоянно звучат по телевидению и радио новости, напоминающие о происходящем в то время в Берлине, о террористической группировке «Фракция красной армии», о заложниках, о рабочих профсоюзах. Этот социальный подтекст, совсем не имеющий связи с основным сюжетом, у меня вызывал лишь раздражение, тем более, что нелогичный сюжет киноленты, длящейся два с половиной часа, развивался вяло, без динамики. По сути, кинолента состоит из набора звуков и картинок, не связанных в единое целое. С самого начала картина была непонятной и тёмной. Эмоциональная составляющая заменяется в фильме интеллектуальной. Приходится запоминать различные имена, детали, события, а потом оказывается, что это можно было и не делать. Кино получилось претенциозным, но вряд ли кто-то из обычных зрителей, не являющимися поклонниками артхауса, станут анализировать, размышлять после просмотра этого сложного для понимания бреда. Финал – это вообще какая-то вакханалия: много крови, обнажённые тела, безумный танец с агрессивными и жёсткими движениями, похожий на оккультный ритуал.
Авторские фильмы мне нравится смотреть, но эта кинокартина меня совсем не впечатлила. Это, по-моему, абсолютно серый, скучный, запутанный, ужасно длинный фильм с омерзительными сценами, на которые смотреть противно.
Фильм необычный и потрясающий уже одним тем, что в нем играет талантливая и экстравагантная Тильда Суинтон. Фильм поистине страшный, давно я не видела таких необыкновенных, свежих картин. Замысловатый, гротескный, вульгарный, яркий, ужасный, жестокий, хитросплетенный фильм с хорошей игрой многих актрис, даже неизвестных мне. А их там много. Рекомендую данное кино. Запаситесь выдержкой, чтобы не сойти с ума преждевременно.