Самое главное отличие этого фильма ужасов от других хорроров то, что в нём переплетаются две линии. Одна линия – это сентиментальная любовная, которая освещает события, происходящие с героиней кинофильма в мирное время, до конца света, вторая – это сам ужастик, где демонстрируются события уже после наступления конца света. Мелодраматическая составляющая преподносится в воспоминаниях Джульетт, возникающих у неё в самые острые моменты схватки с чудовищем. Поэтому зритель не успевает почувствовать сильное волнение в особо опасных моментах борьбы девушки за жизнь с монстром. Хотя, конечно, не раз испугается зритель не на шутку за Джульетт, увидев, как чудовище вот-вот схватит её.
Обе составляющие линии получились такими удачными, что чувствительные натуры при просмотре мелодрамы даже всплакнут, а при просмотре ужастика не раз испугаются и вздрогнут от страха.
А начало киноленты «Выжившие» очень похоже на начало многих фильмов ужасов о конце света. Вместо цветущих городов простирается пустыня, на ней попадаются висящие трупы, лежащие скелеты. По этой пустыне едет на разбитом драндулете вооружённая девушка Джульетт. Она заезжает на автозаправки, заходит в придорожные магазины в поисках съестного. Продукты нужны для выживания группы людей из тридцати девяти человек, каким-то чудом сохранившихся в живых после апокалипсиса. По пути она встречается с откуда-то взявшимся бандитом, убивает в трейлере монстра, которого пока ещё зритель не видит, только слышит крики и выстрелы, раздающиеся в трейлере. Конечно, хочется увидеть, каким изобразили монстра создатели фильма. Это вскоре предстоит увидеть, так как девушка, отвлёкшись на вылетевшую фотографию, не справляется с управлением, машина переворачивается, и она оказывается под нею со сломанной ногой. И вот тут то и появляются чудовища на тонких ножках, похожие на скелет, зверски клацающие челюстями. Они боятся света, плохо видят, но, к сожалению, хорошо слышат, что препятствует переговорам Джульетт по рации с лидером группы. Но вскоре и рация оказывается не очень нужной потому, что лидер группы отказывается её спасать, подчиняясь инструкции не рисковать ради одного человека, советует ей самой продержаться как-нибудь до утра.
И вот в самый страшный момент борьбы, Джульетт вспоминает день, когда она, прячась от дождя, заходит в картинную галерею, где выставлены картины Бэкона, и к ней подходит хозяин галереи Джек, интеллигентный мужчина средних лет, интересуясь, нравится ли ей Бэкон. На этот вопрос смутившаяся девушка отвечает, что ей бекон не нравится, так как она вегетарианка. Этот ответ вызывает у богатого мужчины желание познакомиться с девушкой далёкой от искусства поближе. Дальнейшее знакомство осложняется тем, что Джульетт оказывается заядлой наркоманкой.
Далее зритель увидит развитие не простых отношений между аристократом и наркоманкой, и борьбу этой девушки с монстром. Финал этих переплетённых двух линий, наверное, для романтичных зрителей покажется удачным.
Самое главное отличие этого фильма ужасов от других хорроров то, что в нём переплетаются две линии. Одна линия – это сентиментальная любовная, которая освещает события, происходящие с героиней кинофильма в мирное время, до конца света, вторая – это сам ужастик, где демонстрируются события уже после наступления конца света. Мелодраматическая составляющая преподносится в воспоминаниях Джульетт, возникающих у неё в самые острые моменты схватки с чудовищем. Поэтому зритель не успевает почувствовать сильное волнение в особо опасных моментах борьбы девушки за жизнь с монстром. Хотя, конечно, не раз испугается зритель не на шутку за Джульетт, увидев, как чудовище вот-вот схватит её.
Обе составляющие линии получились такими удачными, что чувствительные натуры при просмотре мелодрамы даже всплакнут, а при просмотре ужастика не раз испугаются и вздрогнут от страха.
А начало киноленты «Выжившие» очень похоже на начало многих фильмов ужасов о конце света. Вместо цветущих городов простирается пустыня, на ней попадаются висящие трупы, лежащие скелеты. По этой пустыне едет на разбитом драндулете вооружённая девушка Джульетт. Она заезжает на автозаправки, заходит в придорожные магазины в поисках съестного. Продукты нужны для выживания группы людей из тридцати девяти человек, каким-то чудом сохранившихся в живых после апокалипсиса. По пути она встречается с откуда-то взявшимся бандитом, убивает в трейлере монстра, которого пока ещё зритель не видит, только слышит крики и выстрелы, раздающиеся в трейлере. Конечно, хочется увидеть, каким изобразили монстра создатели фильма. Это вскоре предстоит увидеть, так как девушка, отвлёкшись на вылетевшую фотографию, не справляется с управлением, машина переворачивается, и она оказывается под нею со сломанной ногой. И вот тут то и появляются чудовища на тонких ножках, похожие на скелет, зверски клацающие челюстями. Они боятся света, плохо видят, но, к сожалению, хорошо слышат, что препятствует переговорам Джульетт по рации с лидером группы. Но вскоре и рация оказывается не очень нужной потому, что лидер группы отказывается её спасать, подчиняясь инструкции не рисковать ради одного человека, советует ей самой продержаться как-нибудь до утра.
И вот в самый страшный момент борьбы, Джульетт вспоминает день, когда она, прячась от дождя, заходит в картинную галерею, где выставлены картины Бэкона, и к ней подходит хозяин галереи Джек, интеллигентный мужчина средних лет, интересуясь, нравится ли ей Бэкон. На этот вопрос смутившаяся девушка отвечает, что ей бекон не нравится, так как она вегетарианка. Этот ответ вызывает у богатого мужчины желание познакомиться с девушкой далёкой от искусства поближе. Дальнейшее знакомство осложняется тем, что Джульетт оказывается заядлой наркоманкой.
Далее зритель увидит развитие не простых отношений между аристократом и наркоманкой, и борьбу этой девушки с монстром. Финал этих переплетённых двух линий, наверное, для романтичных зрителей покажется удачным.