Когда увидела анонс фильма от сценариста Властелина колец, то пройти мимо не получилось.
Мне нравятся подобные фэнтези, а посмотреть еще одну занимательную историю чрезвычайно любопытно.
Режиссер — Кристиан Риверс.
Как режиссера мне он незнаком, да и как актер малоизвестен, в той же картине Властелин колец появлялся эпизодически, что его имя даже не было указано в титрах.
Немного об актерах. Не сказала бы, что состав именитый, отнюдь, но и не новички. Хера Хильмар — играет главную роль, мы могли раньше ее видеть в фильмах Пятая власть, Анна Каренина, Демоны Да Винчи, Достать Санту и другие. Хьюго Уивинг — он ассоциируется прежде всего с Матрицей, всеми частями и «V» значит Вендетта.
Роберт Шиэн, Стивен Лэнг и другие.
Итак, сюжетная линия:
Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.
Описание довольно общее, но в таких картинах всегда так.
Снято потрясающе, операторская работа на 100%. Такая яркие, сочные картинки, потрясающие виды, необычные ракурсы, невольно удивляешься, как же это все снято.
Персонажи интересные все, на мой взгляд тут не проходных героев, все играют свою роль, ничего и никого лишнего.
Пара Хера Хильман в роли Эстер и Роберт Шиэн в роли Тома вместе выглядели очень симпатично, и пусть Тома привлекло к девушке желание узнать ее секреты и переломить ситуацию, в итоге получился настоящий экшен.
К просмотру, разумеется, советую.
После «Шестидесятиминутной войны» прошло много веков. Планета превратилась в бесплодную пустыню. На Западе возник «муниципальный дарвинизм», заключающийся в том, что, появившиеся подвижные мегаполисы нападают на крупные города и «съедают» их, крупные города охотятся на посёлки. После захвата победитель получает ресурсы захваченного города для увеличения своего энергетического баланса, а его жители становятся рабами победителя.
Фильм «Хроники хищных городов», который я бы отнесла к приключенческой фантастической сказке в сюрреалистическом будущем, начинается погоней «гусеничного» мегаполиса Лондона за шахтёрским баварским городом. Название картины не оправдывается сюжетным содержанием, во-первых, здесь зритель видит не множество хищных городов, а только один, а, во-вторых, нет никаких хроник.
Эстер Шоу стремится отомстить главе гильдии историков, филантропу и политическому деятелю Валентайну за смерть своей матери. Том, молодой работник исторического музея, изучает артефакты прошлых лет. Он с великим уважением относится к этому историку, имеющего интерес к этим же артефактам. На его глазах таинственная девушка в маске и с ножом в руках пытается убить историка. Парень его спасает, но тот, узнав, что теперь Том знает его таинственное прошлое, которое ему успела рассказать девушка, сталкивает парня с Лондона. Юноша и девушка стремятся вернуться в Лондон, они собираются помешать историку захватить с помощью мощного оружия «Медуза», воссозданного им из артефактов и древнего компьютера, оседлые мирные поселения, расположенные на Востоке и защищённые гигантской непробиваемой стеной.
В картине просматривается подтекст, основанный на взаимоотношениях Запада и Востока. И особенно понравилось то, что азиаты побеждают зарвавшихся англосаксов и миролюбиво размещают у себя за стеной сдавшихся лондонцев.
Но, к сожалению, в этом подростковом фильме с неплохой идеей сюжет настолько сказочный, что превращает его в безапелляционно детский фильм без глубины и проникновения в характеры, но с превосходной визуальной частью. Поражают своим видом исполинская конструкция Лондона, высотой несколько сотен метров, с собором святого Павла, расположенного вверху, и металлическими челюстями внизу, воздушная гавань, разнообразные аэропланы и дирижабли. Удивительным спецэффектам уделено гораздо большее внимание, чем самому сюжету. Именно машины, а не персонажи, занимают лучшие кадры, они заслоняют даже самых ярких героев. Графика очень эффектна, великолепно представлены сцены охоты и боёв, но смотреть в течение двух часов на все эти красиво прорисованные «бродилки» и «стрелялки» взрослому человеку через минут двадцать становится невероятно утомительно. Эта сказка предназначена для тринадцатилетних детей, которые не сильно ещё обращают внимание на слабую сюжетную линию, их в основном завораживает сама красочная картинка, масштабность, зрелищность. Взрослому зрителю требуется пища для ума, а её здесь нет.
1
Заголовок отзыва
Приключенческая фантастическая сказка в сюрреалистическом будущем для детей.
Да, согласна, картинка красивая, можно сказать поражает своим великолепием и масштабностью. Когда только начала смотреть, фильм показался мне интересным и достойным внимания. Но продвигаясь далее по сюжету, я слегка разочаровалась. Сказка для подростков, так бы я его охарактеризовала. Меня бы больше заинтересовала сама битва между городами, выживальщики и совсем другие страсти.
Не прорисованность сюжета напрягает, возникает много почему, зачем и откуда.
На фоне эпичного города страсти, которые кипят в фильме мелки. Персонажам не сочувствуешь и не переживаешь за них, так как они сами поверхностны. В общем, все как всегда. Хотя название многообещающее, но подозреваю, что здесь не точный перевод, поэтому потенциальный зритель введен в заблуждение. Фильм можно посмотреть, но только один раз, желание в повторном просмотре он у меня не вызывает.
Если говорить о техническом исполнении, графике и приемах, то тут съемки и придумки на высоте. В принципе, задумка интересная, но не доведенная до конца.
Когда увидела анонс фильма от сценариста Властелина колец, то пройти мимо не получилось.
Мне нравятся подобные фэнтези, а посмотреть еще одну занимательную историю чрезвычайно любопытно.
Режиссер — Кристиан Риверс.
Как режиссера мне он незнаком, да и как актер малоизвестен, в той же картине Властелин колец появлялся эпизодически, что его имя даже не было указано в титрах.
Немного об актерах. Не сказала бы, что состав именитый, отнюдь, но и не новички.
Хера Хильмар — играет главную роль, мы могли раньше ее видеть в фильмах Пятая власть, Анна Каренина, Демоны Да Винчи, Достать Санту и другие.
Хьюго Уивинг — он ассоциируется прежде всего с Матрицей, всеми частями и «V» значит Вендетта.
Роберт Шиэн, Стивен Лэнг и другие.
Итак, сюжетная линия:
Описание довольно общее, но в таких картинах всегда так.
Снято потрясающе, операторская работа на 100%. Такая яркие, сочные картинки, потрясающие виды, необычные ракурсы, невольно удивляешься, как же это все снято.
Персонажи интересные все, на мой взгляд тут не проходных героев, все играют свою роль, ничего и никого лишнего.
Пара Хера Хильман в роли Эстер и Роберт Шиэн в роли Тома вместе выглядели очень симпатично, и пусть Тома привлекло к девушке желание узнать ее секреты и переломить ситуацию, в итоге получился настоящий экшен.
К просмотру, разумеется, советую.
спасибо, заинтересовали на просмотр данного фильма
После «Шестидесятиминутной войны» прошло много веков. Планета превратилась в бесплодную пустыню. На Западе возник «муниципальный дарвинизм», заключающийся в том, что, появившиеся подвижные мегаполисы нападают на крупные города и «съедают» их, крупные города охотятся на посёлки. После захвата победитель получает ресурсы захваченного города для увеличения своего энергетического баланса, а его жители становятся рабами победителя.
Фильм «Хроники хищных городов», который я бы отнесла к приключенческой фантастической сказке в сюрреалистическом будущем, начинается погоней «гусеничного» мегаполиса Лондона за шахтёрским баварским городом. Название картины не оправдывается сюжетным содержанием, во-первых, здесь зритель видит не множество хищных городов, а только один, а, во-вторых, нет никаких хроник.
Эстер Шоу стремится отомстить главе гильдии историков, филантропу и политическому деятелю Валентайну за смерть своей матери. Том, молодой работник исторического музея, изучает артефакты прошлых лет. Он с великим уважением относится к этому историку, имеющего интерес к этим же артефактам. На его глазах таинственная девушка в маске и с ножом в руках пытается убить историка. Парень его спасает, но тот, узнав, что теперь Том знает его таинственное прошлое, которое ему успела рассказать девушка, сталкивает парня с Лондона. Юноша и девушка стремятся вернуться в Лондон, они собираются помешать историку захватить с помощью мощного оружия «Медуза», воссозданного им из артефактов и древнего компьютера, оседлые мирные поселения, расположенные на Востоке и защищённые гигантской непробиваемой стеной.
В картине просматривается подтекст, основанный на взаимоотношениях Запада и Востока. И особенно понравилось то, что азиаты побеждают зарвавшихся англосаксов и миролюбиво размещают у себя за стеной сдавшихся лондонцев.
Но, к сожалению, в этом подростковом фильме с неплохой идеей сюжет настолько сказочный, что превращает его в безапелляционно детский фильм без глубины и проникновения в характеры, но с превосходной визуальной частью. Поражают своим видом исполинская конструкция Лондона, высотой несколько сотен метров, с собором святого Павла, расположенного вверху, и металлическими челюстями внизу, воздушная гавань, разнообразные аэропланы и дирижабли. Удивительным спецэффектам уделено гораздо большее внимание, чем самому сюжету. Именно машины, а не персонажи, занимают лучшие кадры, они заслоняют даже самых ярких героев. Графика очень эффектна, великолепно представлены сцены охоты и боёв, но смотреть в течение двух часов на все эти красиво прорисованные «бродилки» и «стрелялки» взрослому человеку через минут двадцать становится невероятно утомительно. Эта сказка предназначена для тринадцатилетних детей, которые не сильно ещё обращают внимание на слабую сюжетную линию, их в основном завораживает сама красочная картинка, масштабность, зрелищность. Взрослому зрителю требуется пища для ума, а её здесь нет.
Да, согласна, картинка красивая, можно сказать поражает своим великолепием и масштабностью. Когда только начала смотреть, фильм показался мне интересным и достойным внимания. Но продвигаясь далее по сюжету, я слегка разочаровалась. Сказка для подростков, так бы я его охарактеризовала. Меня бы больше заинтересовала сама битва между городами, выживальщики и совсем другие страсти.
Не прорисованность сюжета напрягает, возникает много почему, зачем и откуда.
На фоне эпичного города страсти, которые кипят в фильме мелки. Персонажам не сочувствуешь и не переживаешь за них, так как они сами поверхностны. В общем, все как всегда. Хотя название многообещающее, но подозреваю, что здесь не точный перевод, поэтому потенциальный зритель введен в заблуждение. Фильм можно посмотреть, но только один раз, желание в повторном просмотре он у меня не вызывает.
Если говорить о техническом исполнении, графике и приемах, то тут съемки и придумки на высоте. В принципе, задумка интересная, но не доведенная до конца.