Больной, ожидающий скорой смерти американский писатель Самсон, находящийся при этом в творческом кризисе, въезжает в роскошные апартаменты в Лондоне. Он надеется написать свой предсмертный роман именно в этом городе, так как в нём разразился экономический кризис, из-за чего появилось много преступников. Он хочет написать триллер, содержащий реальное убийство. Чтобы попасть в Лондон, Самсон меняет на время свою маленькую квартирку на шикарную квартиру более успешного английского писателя Марка Эспри, который хочет пожить спокойной жизнью.
Кит, любящий играть в дартс, знакомит писателя в пабе «Чёрный крест» с флегматичным аристократом Гаем Клинчем. В этот паб вдруг заходит красивая девушка Никола в траурном платье, открывающем пол груди. Гай говорит, что чёрная вуаль её украшает. Красотка сожалеет, что ей приходится её редко надевать. А Кит делает вывод, что людям надо почаще умирать.
Несмотря на замечание Гая, что Киту эта девушка не по зубам, увязывается за нею.
Писатель сразу же решает, что эти два парня, разных по социальному положению, станут прототипами для героев в его произведении.
Узнав, что девушка живёт в его же доме, Самсон начинает за ней следить. Увидев, как она, собрав какие-то бумаги, выбрасывает их в мусорный ящик, он их забирает. Найдя дневники, он узнаёт, что Никола обладает даром предвидения. Она предсказала смерить своих родителей, а сейчас она предвидит свою смерть, которая наступит в ночь, когда ей исполнится тридцать лет. И в пабе «Чёрный крест», куда она зашла впервые, она нашла своего убийцу.
Самсон, придя к соседке, предлагает ей стать героиней его романа. Ведь он всю жизнь мечтал написать роман об убийстве, произошедшем реально. Для этого он будет следить за Николой и записывать все происходящее с нею.
Он вскоре замечает, что Никола является коварной соблазнительницей, умело манипулирующей мужчинами, заставляющей их влюбляться в неё. Но сама девушка, разжигающая страсть в парнях, любить не способна. То, что она делает, чтобы её убили из-за страстной любви, и демонстрируется в этом психоделическом эротическом нуаре «Лондонские поля».
Многослойный постмодернистский кинофильм с несколько сюрреалистичным сюжетом радует зрителя эстетическим видеорядом, красивейшими нарядами Николы, великолепной музыкой. Это затягивает зрителя в просмотр данной киноленты, тем более, что хочется узнать, произойдёт ли убийство на самом деле, и кто же окажется убийцей.
Хочется отметить, что, на мой взгляд, сильно портит киноленту игра Джима Стёрджесса, создающего образ Кита. Джим слишком утрирует этот образ. Пытаясь подчеркнуть дикость и аморальность поступков своего героя, он переусердствует в кривлянии и в манере разговаривать. Всё это вызывает отвращение и искажает реальность, ведь вряд ли в действительности встретишь такого человека.
Но всё же эту для взрослых зрителей сказку с убийством из-за сердечных терзаний, с реалистичным, по моему мнению, финалом, можно посмотреть.
Больной, ожидающий скорой смерти американский писатель Самсон, находящийся при этом в творческом кризисе, въезжает в роскошные апартаменты в Лондоне. Он надеется написать свой предсмертный роман именно в этом городе, так как в нём разразился экономический кризис, из-за чего появилось много преступников. Он хочет написать триллер, содержащий реальное убийство. Чтобы попасть в Лондон, Самсон меняет на время свою маленькую квартирку на шикарную квартиру более успешного английского писателя Марка Эспри, который хочет пожить спокойной жизнью.
Кит, любящий играть в дартс, знакомит писателя в пабе «Чёрный крест» с флегматичным аристократом Гаем Клинчем. В этот паб вдруг заходит красивая девушка Никола в траурном платье, открывающем пол груди. Гай говорит, что чёрная вуаль её украшает. Красотка сожалеет, что ей приходится её редко надевать. А Кит делает вывод, что людям надо почаще умирать.
Несмотря на замечание Гая, что Киту эта девушка не по зубам, увязывается за нею.
Писатель сразу же решает, что эти два парня, разных по социальному положению, станут прототипами для героев в его произведении.
Узнав, что девушка живёт в его же доме, Самсон начинает за ней следить. Увидев, как она, собрав какие-то бумаги, выбрасывает их в мусорный ящик, он их забирает. Найдя дневники, он узнаёт, что Никола обладает даром предвидения. Она предсказала смерить своих родителей, а сейчас она предвидит свою смерть, которая наступит в ночь, когда ей исполнится тридцать лет. И в пабе «Чёрный крест», куда она зашла впервые, она нашла своего убийцу.
Самсон, придя к соседке, предлагает ей стать героиней его романа. Ведь он всю жизнь мечтал написать роман об убийстве, произошедшем реально. Для этого он будет следить за Николой и записывать все происходящее с нею.
Он вскоре замечает, что Никола является коварной соблазнительницей, умело манипулирующей мужчинами, заставляющей их влюбляться в неё. Но сама девушка, разжигающая страсть в парнях, любить не способна. То, что она делает, чтобы её убили из-за страстной любви, и демонстрируется в этом психоделическом эротическом нуаре «Лондонские поля».
Многослойный постмодернистский кинофильм с несколько сюрреалистичным сюжетом радует зрителя эстетическим видеорядом, красивейшими нарядами Николы, великолепной музыкой. Это затягивает зрителя в просмотр данной киноленты, тем более, что хочется узнать, произойдёт ли убийство на самом деле, и кто же окажется убийцей.
Хочется отметить, что, на мой взгляд, сильно портит киноленту игра Джима Стёрджесса, создающего образ Кита. Джим слишком утрирует этот образ. Пытаясь подчеркнуть дикость и аморальность поступков своего героя, он переусердствует в кривлянии и в манере разговаривать. Всё это вызывает отвращение и искажает реальность, ведь вряд ли в действительности встретишь такого человека.
Но всё же эту для взрослых зрителей сказку с убийством из-за сердечных терзаний, с реалистичным, по моему мнению, финалом, можно посмотреть.