Популярный французский комик Денни Бун, в своей новой комедии «От семьи не убежишь», играет главную роль. Он Валентин, успешный парижский дизайнер, создающий современную эстетскую мебель, в числе которых стулья на трёх ножках и столы без ножек, сделанные целиком из камня или дерева. Много шуток и курьёзных сценок, посвящённых этой бессмысленной мебели, требующих определённой изысканной посадки, зритель увидит в этой смешной кинокартине.
Валентин вместе со своей красавицей женой, к тому же и на редкость умной, которую он везде представляет своей музой, готовится к открытию в музее современного искусства пафосной выставки. К тому же он вместе с тестем собирается заключить очень выгодный многомиллионный контракт.
Валентин прибыл в Париж из северной провинции Франции, где у него остались жить в бедности его родители, кстати, отца играет Пьер Ришар. Пьер добавляет в ленту несколько отличных эпизодов, содержащих каверзные моменты, доказывающие необходимость заботы сына о своих родителях, а не только о собственном благополучии.
Чтобы быть принятым в парижскую богему, добиться успеха, парень выдал себя сиротой, но семья его якобы происходит от иранского шаха. И все поверили в его аристократическое происхождение.
Оставшийся в провинции брат Валентина, женившийся на девушке, бывшей возлюбленной дизайнера, о чём брат не имеет понятия, решает попросить немного денег у богатого родственника. Для этого он врёт родителям, что Валентин устраивает в Париже юбилей по случаю восьмидесятилетия матери и приглашает их всех к себе.
И вот на выставке появляется вся неотёсанная провинциальная родня гламурного дизайнера. Всё это, естественно, грозит потере его имиджа, создававшегося долгими годами. Соперники по бизнесу, конечно, выиграют, узнав, что Валентин из простолюдинов.
Чтобы тайна не раскрылась до заключения контракта, тесть на автомобиле сбивает Валентина, когда тот хочет признать своих родных, а значит признаться в своём низком происхождении. В результате, у мужчины возникает амнезия на все годы, прожитые в Париже.
Валентин, новатор современного дизайна, придя в сознание в больнице, представляет себя семнадцатилетним парнем, очнувшимся после аварии на мотоцикле. Он плачет, жалея дорогой разбитый мотоцикл. И, самое главное, он стал разговаривать не на языке парижской богемы, а на говоре северян, от которого он с трудом избавлялся годами.
В комедии идёт противопоставление двух миров: парижской богемы и простых провинциальных жителей. Особенно это отличие выражается в произношении, ведь жаргон деревенских жителей французского севера, откуда родом и сам создатель этого фильма, сильно отличается от лексикона людей мира моды, употребляющих красочные выражения.
Найдётся ли в картине общий язык между дворовым индюком и изысканным павлином? А ещё главным в этой комедии является призыв не забывать своих корней, не терять с семьёй связи, не убегать от семьи, какого бы происхождения она не была.
5
Заголовок отзыва
Отличная комедия о столкновении городского лексикона и деревенского жаргона.
Популярный французский комик Денни Бун, в своей новой комедии «От семьи не убежишь», играет главную роль. Он Валентин, успешный парижский дизайнер, создающий современную эстетскую мебель, в числе которых стулья на трёх ножках и столы без ножек, сделанные целиком из камня или дерева. Много шуток и курьёзных сценок, посвящённых этой бессмысленной мебели, требующих определённой изысканной посадки, зритель увидит в этой смешной кинокартине.
Валентин вместе со своей красавицей женой, к тому же и на редкость умной, которую он везде представляет своей музой, готовится к открытию в музее современного искусства пафосной выставки. К тому же он вместе с тестем собирается заключить очень выгодный многомиллионный контракт.
Валентин прибыл в Париж из северной провинции Франции, где у него остались жить в бедности его родители, кстати, отца играет Пьер Ришар. Пьер добавляет в ленту несколько отличных эпизодов, содержащих каверзные моменты, доказывающие необходимость заботы сына о своих родителях, а не только о собственном благополучии.
Чтобы быть принятым в парижскую богему, добиться успеха, парень выдал себя сиротой, но семья его якобы происходит от иранского шаха. И все поверили в его аристократическое происхождение.
Оставшийся в провинции брат Валентина, женившийся на девушке, бывшей возлюбленной дизайнера, о чём брат не имеет понятия, решает попросить немного денег у богатого родственника. Для этого он врёт родителям, что Валентин устраивает в Париже юбилей по случаю восьмидесятилетия матери и приглашает их всех к себе.
И вот на выставке появляется вся неотёсанная провинциальная родня гламурного дизайнера. Всё это, естественно, грозит потере его имиджа, создававшегося долгими годами. Соперники по бизнесу, конечно, выиграют, узнав, что Валентин из простолюдинов.
Чтобы тайна не раскрылась до заключения контракта, тесть на автомобиле сбивает Валентина, когда тот хочет признать своих родных, а значит признаться в своём низком происхождении. В результате, у мужчины возникает амнезия на все годы, прожитые в Париже.
Валентин, новатор современного дизайна, придя в сознание в больнице, представляет себя семнадцатилетним парнем, очнувшимся после аварии на мотоцикле. Он плачет, жалея дорогой разбитый мотоцикл. И, самое главное, он стал разговаривать не на языке парижской богемы, а на говоре северян, от которого он с трудом избавлялся годами.
В комедии идёт противопоставление двух миров: парижской богемы и простых провинциальных жителей. Особенно это отличие выражается в произношении, ведь жаргон деревенских жителей французского севера, откуда родом и сам создатель этого фильма, сильно отличается от лексикона людей мира моды, употребляющих красочные выражения.
Найдётся ли в картине общий язык между дворовым индюком и изысканным павлином? А ещё главным в этой комедии является призыв не забывать своих корней, не терять с семьёй связи, не убегать от семьи, какого бы происхождения она не была.