Лиза работает двадцать лет в детском саду воспитательницей. Женщина очень добрая, чуткая, способная найти подход к каждому ребёнку. Она любому ребёнку может помочь написать букву, вовремя сменит учёбу на пение песенки, уставших детей спать уложит. Сорокалетняя женщина живёт недалеко от Нью-Йорка с мужем, скучным толстяком, растерявшим давно свою привлекательность, и с почти взрослыми двумя детьми-оболтусами. С малышами в саду она легко находит общий язык, но вот с собственными детьми, которые не чтят авторитет матери, происходят ссоры, особенно участившиеся после того, как она записалась на поэтические курсы. У Лизы страсть к поэзии, она пытается сочинять стихи, но и сама чувствует, что нет в ней поэтической искры, а её повзрослевшие дети просто смеются над её желанием сочинять стихи.
Но однажды она видит, как пятилетний смуглый и кучерявый Джимми, двигаясь как зомби, сочиняет, бубня под нос, маленькое стихотворение, которое Лиза считает гениальным. Мальчик становится для любительницы поэзии проводником в мир её несбывшихся надежд. Она, мечтая вырастить из мальчика поэта, начинает записывать за ним все его стихи, которые сначала выдаёт за свои. Потом втайне от отца мальчика, который не очень хочет видеть в нём поэта, так как уверен, что поэзия не приведёт его к материальному благополучию, приводит ребёнка на взрослый литературный вечер. В общем, увлечённость стихами ребёнка скоро перерастает в такую одержимость, что она рискует не только карьерой и семьёй, но даже и свободой.
Как это происходит и демонстрируется в этом тяжёлом, невесёлом и нединамичном фильме, поднимающем тему о месте интеллектуализма в настоящее время в обществе, погрязшем в примитивном материализме.
Очень медлительный психологический триллер о поэзии и одержимости с необычным финалом, со скомкано развивающемся сюжетом, вряд ли понравится всем зрителям.
9
Заголовок отзыва
Неторопливый психологический триллер о поэзии и одержимости.
Лиза работает двадцать лет в детском саду воспитательницей. Женщина очень добрая, чуткая, способная найти подход к каждому ребёнку. Она любому ребёнку может помочь написать букву, вовремя сменит учёбу на пение песенки, уставших детей спать уложит. Сорокалетняя женщина живёт недалеко от Нью-Йорка с мужем, скучным толстяком, растерявшим давно свою привлекательность, и с почти взрослыми двумя детьми-оболтусами. С малышами в саду она легко находит общий язык, но вот с собственными детьми, которые не чтят авторитет матери, происходят ссоры, особенно участившиеся после того, как она записалась на поэтические курсы. У Лизы страсть к поэзии, она пытается сочинять стихи, но и сама чувствует, что нет в ней поэтической искры, а её повзрослевшие дети просто смеются над её желанием сочинять стихи.
Но однажды она видит, как пятилетний смуглый и кучерявый Джимми, двигаясь как зомби, сочиняет, бубня под нос, маленькое стихотворение, которое Лиза считает гениальным. Мальчик становится для любительницы поэзии проводником в мир её несбывшихся надежд. Она, мечтая вырастить из мальчика поэта, начинает записывать за ним все его стихи, которые сначала выдаёт за свои. Потом втайне от отца мальчика, который не очень хочет видеть в нём поэта, так как уверен, что поэзия не приведёт его к материальному благополучию, приводит ребёнка на взрослый литературный вечер. В общем, увлечённость стихами ребёнка скоро перерастает в такую одержимость, что она рискует не только карьерой и семьёй, но даже и свободой.
Как это происходит и демонстрируется в этом тяжёлом, невесёлом и нединамичном фильме, поднимающем тему о месте интеллектуализма в настоящее время в обществе, погрязшем в примитивном материализме.
Очень медлительный психологический триллер о поэзии и одержимости с необычным финалом, со скомкано развивающемся сюжетом, вряд ли понравится всем зрителям.
Прочитала отзыв, и время на просмотр фильма тратить не нужно. Стихи не моя стихия.