После просмотра невероятно странного российского фильма «Добрый вечер» долгое время находилась в полнейшем недоумении. Фёдор Константинович и снял этот кинофильм, причём в чёрно-белом изображении, и написал к нему сценарий.
Как я поняла, этот фильм показывает, как режиссёр снимает фильм, перебирая варианты какой-то части его сюжета, в которой произошло убийство в придорожном маленьком отеле. Он меняет в каждой части, которых в данном фильме четыре, персонажей и артистов, играющих этих персонажей. Каждый из артистов побывал или в роли проститутки, или в роли писательницы, или в роли монашки, если эта артистка женщина. Если же актёр мужчина, он играл или молодого парня по вызову, или писателя, или монаха.
И после снятия этих частей, режиссёр уже определится, какая часть получилась лучше всех, чтобы именно её использовать в будущем задуманном им фильме.
Именно к такому выводу меня подтолкнули кадры, где присутствует режиссёр и актриса, читающая сценарий, который ей не очень нравится.
Видимо, по этой же причине четыре части киноленты носят весьма условные названия, которые не раскрывают смысла снимаемого эпизода. Особенно это относится к первой части, которая имеет название «Миссис Дженнингс», а также к последней части, названной «Николай». Хотя последнее название более или менее подходит, ведь это имя администратора отеля. Но он присутствует и в других частях фильма, поэтому не совсем понятно, почему именно эта часть так называется, ведь Николай и в четвёртой части не играет главного героя. А уж почему «Миссис Дженнингс», которая, как мне известно, является второстепенным героем в повести Джейн Остин «Разум и чувства», абсолютно непонятно.
В первой части действуют монашка, бандит, писатель и проститутка. Во второй части, названной «Безумный монах», действующими героями являются монах, бандитка, писательница и парень по вызову. В третьей части под названием «Метаморфозы» встречаются уже монах, бандит, лесбиянка-писательница и проститутка. В четвёртой части в отель заселяются монашка, бандитка, писатель-гомосексуалист и парень по вызову. Особенно было неприятно, что и в наших фильмах уже почти открыто идёт показ лесбийских и гомосексуальных сцен, как бы убеждая зрителя, что это не извращения, а вполне нормальные способы проявления любви.
В общем, встреча этих четырёх колоритных персонажей в отеле приводит к заварухе, заканчивающейся убийством. Только ни одна из частей не даёт чёткого ответа кто кого убил.
Киноленту начала смотреть с любопытством, после первой части ещё был интерес узнать и понять смысл происходящего, поэтому продолжала с вниманием следить за действиями героев. Но когда началась третья часть, где писательница и проститутка разыгрывали любовную сцену, начало меня подташнивать, а уж при просмотре четвёртой, где писатель и парень по вызову начали целоваться, возник рвотный рефлекс.
Наверное, можно посоветовать смотреть этот фильм только зрителям, любящим картины жанра трэш.
9
Заголовок отзыва
Российская картина жанра трэш.
Вячеслав
5 лет назад
Задумка и подача фильма весьма необычна. Но нет определенного сюжет,что просто не дает понять о чем данный фильм.
После просмотра невероятно странного российского фильма «Добрый вечер» долгое время находилась в полнейшем недоумении. Фёдор Константинович и снял этот кинофильм, причём в чёрно-белом изображении, и написал к нему сценарий.
Как я поняла, этот фильм показывает, как режиссёр снимает фильм, перебирая варианты какой-то части его сюжета, в которой произошло убийство в придорожном маленьком отеле. Он меняет в каждой части, которых в данном фильме четыре, персонажей и артистов, играющих этих персонажей. Каждый из артистов побывал или в роли проститутки, или в роли писательницы, или в роли монашки, если эта артистка женщина. Если же актёр мужчина, он играл или молодого парня по вызову, или писателя, или монаха.
И после снятия этих частей, режиссёр уже определится, какая часть получилась лучше всех, чтобы именно её использовать в будущем задуманном им фильме.
Именно к такому выводу меня подтолкнули кадры, где присутствует режиссёр и актриса, читающая сценарий, который ей не очень нравится.
Видимо, по этой же причине четыре части киноленты носят весьма условные названия, которые не раскрывают смысла снимаемого эпизода. Особенно это относится к первой части, которая имеет название «Миссис Дженнингс», а также к последней части, названной «Николай». Хотя последнее название более или менее подходит, ведь это имя администратора отеля. Но он присутствует и в других частях фильма, поэтому не совсем понятно, почему именно эта часть так называется, ведь Николай и в четвёртой части не играет главного героя. А уж почему «Миссис Дженнингс», которая, как мне известно, является второстепенным героем в повести Джейн Остин «Разум и чувства», абсолютно непонятно.
В первой части действуют монашка, бандит, писатель и проститутка. Во второй части, названной «Безумный монах», действующими героями являются монах, бандитка, писательница и парень по вызову. В третьей части под названием «Метаморфозы» встречаются уже монах, бандит, лесбиянка-писательница и проститутка. В четвёртой части в отель заселяются монашка, бандитка, писатель-гомосексуалист и парень по вызову. Особенно было неприятно, что и в наших фильмах уже почти открыто идёт показ лесбийских и гомосексуальных сцен, как бы убеждая зрителя, что это не извращения, а вполне нормальные способы проявления любви.
В общем, встреча этих четырёх колоритных персонажей в отеле приводит к заварухе, заканчивающейся убийством. Только ни одна из частей не даёт чёткого ответа кто кого убил.
Киноленту начала смотреть с любопытством, после первой части ещё был интерес узнать и понять смысл происходящего, поэтому продолжала с вниманием следить за действиями героев. Но когда началась третья часть, где писательница и проститутка разыгрывали любовную сцену, начало меня подташнивать, а уж при просмотре четвёртой, где писатель и парень по вызову начали целоваться, возник рвотный рефлекс.
Наверное, можно посоветовать смотреть этот фильм только зрителям, любящим картины жанра трэш.
Задумка и подача фильма весьма необычна. Но нет определенного сюжет,что просто не дает понять о чем данный фильм.