Авторский фильм мексиканского режиссёра Карлоса Рейгадаса «Наше время» многие профессиональные критики оценивают очень высоко. Я же, как обыкновенный зритель, считаю, что это трёхчасовое творение, во-первых, является утомительным для просмотра, во-вторых, неинтересным и неглубоким. А, в-третьих, в этой картине режиссёр высказывает свои мысли, как единственно правильные, не требующие даже обсуждения по этому поводу. Эгоистичному автору абсолютно наплевать на мнения и переживания зрителей, он уверен в универсальности созданных им образов на экране.
В этой кинокартине играют главные роли сам режиссёр и его жена, а также его дети. И у меня сразу же возник вопрос: «А не отражает ли он в этой киноленте жизнь своей семьи?»
В картине про адюльтер много эротических сцен, и её можно признать исповедью создателя, с помощью которой он небывало смело саморазоблачается.
В семье поэта Хуана и его жены Эстер была договорённость иметь свободные отношения, только об этих похождениях на сторону нужно было друг другу подробно рассказывать.
И вот, когда они переехали в мексиканскую глубинку и занялись разведением быков, к ним на ранчо приезжает американец, чтобы работать объездчиком. Муж начинает догадываться, что между его супругой и объездчиком возникли сексуальные отношения, о которых ему жена ничего не рассказывает. И это Хуана больше всего бесит. Не сама измена жены его возмущает, а то, что она не хочет обсуждать с ним интимные отношения с любовником. Он считает, что это подрывает доверие между ним и женой, и это приводит его к страданию, к возникновению ссор.
Сама картина наполнена длинными кадрами, абсолютно ненужными вставками. Начинается с показа в течение тридцати минут детских забав, которые плещутся в грязном водоёме. Тут же неподалёку подростки курят, пьют, проявляют сексуальное влечение друг к другу. К чему всё это надо было снимать? Да и вообще в первую половину киноленты зрителю даже трудно понять сюжетное содержание, потому что показываются в основном мексиканские пейзажи, с лошадьми, собаками и быками, которые устраивают бойню не только между собой, но и раздирают в клочья лошадей.
Зачем надо было в течение двадцати минут Эстер давать по рации подробные указания няне о приготовлении детям еды на ужин? Можно подумать, что няня не знает как готовить и как укладывать детей спать?
К чему десять минут надо демонстрировать концерт для литавр с оркестром? Зачем снимать пять минут посадку самолёта ночью в Мехико?
В общем, возникало много подобных вопросов, ведь всё это абсолютно не касалось сюжета, только удлиняло фильм.
В то же время автор много допускает недосказанности при раскрытии сложных семейных отношений, а это приводит к возникновению, как мне показалось, ложной многозначительности.
В течение огромного количества времени приходится слушать нудное ворчание недовольного главного героя, который, гордясь своей откровенностью, высказывает свои переживания, что вызывало у меня раздражение и желание скорейшего окончания этой нудной киноленты.
Авторский фильм мексиканского режиссёра Карлоса Рейгадаса «Наше время» многие профессиональные критики оценивают очень высоко. Я же, как обыкновенный зритель, считаю, что это трёхчасовое творение, во-первых, является утомительным для просмотра, во-вторых, неинтересным и неглубоким. А, в-третьих, в этой картине режиссёр высказывает свои мысли, как единственно правильные, не требующие даже обсуждения по этому поводу. Эгоистичному автору абсолютно наплевать на мнения и переживания зрителей, он уверен в универсальности созданных им образов на экране.
В этой кинокартине играют главные роли сам режиссёр и его жена, а также его дети. И у меня сразу же возник вопрос: «А не отражает ли он в этой киноленте жизнь своей семьи?»
В картине про адюльтер много эротических сцен, и её можно признать исповедью создателя, с помощью которой он небывало смело саморазоблачается.
В семье поэта Хуана и его жены Эстер была договорённость иметь свободные отношения, только об этих похождениях на сторону нужно было друг другу подробно рассказывать.
И вот, когда они переехали в мексиканскую глубинку и занялись разведением быков, к ним на ранчо приезжает американец, чтобы работать объездчиком. Муж начинает догадываться, что между его супругой и объездчиком возникли сексуальные отношения, о которых ему жена ничего не рассказывает. И это Хуана больше всего бесит. Не сама измена жены его возмущает, а то, что она не хочет обсуждать с ним интимные отношения с любовником. Он считает, что это подрывает доверие между ним и женой, и это приводит его к страданию, к возникновению ссор.
Сама картина наполнена длинными кадрами, абсолютно ненужными вставками. Начинается с показа в течение тридцати минут детских забав, которые плещутся в грязном водоёме. Тут же неподалёку подростки курят, пьют, проявляют сексуальное влечение друг к другу. К чему всё это надо было снимать? Да и вообще в первую половину киноленты зрителю даже трудно понять сюжетное содержание, потому что показываются в основном мексиканские пейзажи, с лошадьми, собаками и быками, которые устраивают бойню не только между собой, но и раздирают в клочья лошадей.
Зачем надо было в течение двадцати минут Эстер давать по рации подробные указания няне о приготовлении детям еды на ужин? Можно подумать, что няня не знает как готовить и как укладывать детей спать?
К чему десять минут надо демонстрировать концерт для литавр с оркестром? Зачем снимать пять минут посадку самолёта ночью в Мехико?
В общем, возникало много подобных вопросов, ведь всё это абсолютно не касалось сюжета, только удлиняло фильм.
В то же время автор много допускает недосказанности при раскрытии сложных семейных отношений, а это приводит к возникновению, как мне показалось, ложной многозначительности.
В течение огромного количества времени приходится слушать нудное ворчание недовольного главного героя, который, гордясь своей откровенностью, высказывает свои переживания, что вызывало у меня раздражение и желание скорейшего окончания этой нудной киноленты.