Фильм «Фаворитка», рассказывающий о последних годах жизни королевы Англии Анны Стюарт (Оливия Колман), последней из Стюартов, вышел у нас 31 января 2019 года. Картина эта не просто костюмная историческая мелодрама, её можно отнести к злой сатире на актуальные события. Ведь здесь показано, что миром правят власть и секс.
Королева царствует, а страной правит её любовница Сара (Рэйчел Вайс), под влиянием которой находится Анна. Королеву мало заботят политические вопросы: продолжать войну с Францией, а для этого увеличить налог на землю в два раза, или объявить перемирие? Королеву больше интересуют забавы. К тому же она мучается от подагры и частенько впадает в истерику.
Но тут приезжает Эбигейл (Эмма Стоун), дальняя родственница Сары, которая из-за пьяницы-отца потеряла титул. По её поведению становится понятно, что она намерена занять место Сары и в спальне королевы, и в её сердце, а саму Сару выдворить из дворца. Для этого она применяет различные женские хитрости, всевозможные уловки и мерзопакостные поступки, чтобы обратить внимание королевы на себя, ведь это даст возможность действовать в парламенте, тем самым захватить власть.
Лента демонстрирует довольно-таки простую предсказуемую историю, содержащую интриги, достижение должности через постель, борьбу между кланами. Но я ожидала более изощрённой борьбы, не такой простой и утрированной и без замысловатости. А идея лесбийской любви не очень удачная, постельные сцены получились грубоватые, без изящества. Сюжет развивается не слишком динамично, здесь мало действительно драматических ситуаций и хороших шуток, в ней надо в основном обращать внимание на взгляды женщин и на их словесные перепалки. Режиссёр уделяет внимание женщинам, в них видит силу, а мужчины управляются женщинами, но парламент состоит исключительно из мужчин. Кинокартина эта не является историческим, это фантазии режиссёра на тему из времён Анны, причём продемонстрированы фантазии эти своеобразно, с извращениями.
Радует красивая картинка. Королевский дворец, интерьеры, сады, цветущие кустарники изображены превосходно. Особенно удивляют мужские костюмы и их раскрашенные лица.
Игра актрис, исполняющих три главных роли, понравилась. Особенно Оливии Колман, Анна в её исполнении показана несчастной, толстой, истеричной, больной женщиной, поэтому у меня она порой вызывала жалость, хотя королева умело использовала обеих женщин в своих интересах. Эмма Стоун особенно хороша была в роли служанки. Рэйчел Вайс великолепна была в роли стареющей любовницы Анны. Актёры, играющие роли мужчин, идут фоном. Только запомнился Николас Холт, неплохо сыгравший Роберта Харли, напомаженного и напудренного министра.
Кинолента эта особенно понравится, мне кажется, поклонникам режиссёра Йоргоса Лантимоса. Но и других зрителей кинофильм может увлечь профессиональной игрой актрис, интересными костюмами, красивыми кадрами и интересным, необычным музыкальным сопровождением.
Неоднозначный фильм, как по мне. Но благодаря такой нестандартной подаче, он и захватывает внимание, а также не забывается (по крайней мере сразу).
Длинный, практически 2 часа. В интернете, спустя пару месяцев от премьеры, он уже есть в хорошем качестве.
Сюжет не буду рассказывать. Упор идет не на правление королевы Анны, а больше на ее личную жизнь. Точнее отношения с фавориткой Сарой. Появляется еще одна, моложе, Эбигейл, которая начинает соперничество с Сарой. Королеву это забавляет, хотя разборки двух леди перерастают в открытую вражду.
Музыкальное сопровождение. Есть приятная музыка, есть монотонный ритм. Последнее непривычно, немного раздражает, но делает просмотр больше как театральную постановку, чем экранизацию.
Фильм разделен на несколько частей, актов. У каждого есть нумерация римскими цифрами + короткое название.
Костюмы, обстановка и внешний вид героев не выглядит дешевым. Если макияж местами кажется смешным, то ко всему остальному придираться не хочется. Видно, что продумали детали. Показаны зачастую только покои королевы, комната Эбигейл, большой зал и лишь иногда лес, двор, парк. Передана обстановка «закулисья», внутренние проблемы двора.
Показаны лесбийские отношения. Без лишних откровений, но поцелуи, движения, частично голое тело есть. Относится к фильму, как к историческому, после такого, думаю не стоит.
Здесь нет убийств, изнасилований и прочей грубости. Нет жалостливых сцен, пробивающих на слезу. Нет и явного юмора. Но есть печаль от понимания некоторых жизненных проблем (отсутствие любви, потребность ради своего будущего идти по головам, преданная дружба, потеря детей). Есть моменты, заставляющие улыбнуться (разговоры и мимика героев, преувеличение каких-то привычек или оплошностей героев).
Концовка без счастливого финала.
О просмотре не жалею, но больше пересматривать не стану.
Фильм «Фаворитка», рассказывающий о последних годах жизни королевы Англии Анны Стюарт (Оливия Колман), последней из Стюартов, вышел у нас 31 января 2019 года. Картина эта не просто костюмная историческая мелодрама, её можно отнести к злой сатире на актуальные события. Ведь здесь показано, что миром правят власть и секс.
Королева царствует, а страной правит её любовница Сара (Рэйчел Вайс), под влиянием которой находится Анна. Королеву мало заботят политические вопросы: продолжать войну с Францией, а для этого увеличить налог на землю в два раза, или объявить перемирие? Королеву больше интересуют забавы. К тому же она мучается от подагры и частенько впадает в истерику.
Но тут приезжает Эбигейл (Эмма Стоун), дальняя родственница Сары, которая из-за пьяницы-отца потеряла титул. По её поведению становится понятно, что она намерена занять место Сары и в спальне королевы, и в её сердце, а саму Сару выдворить из дворца. Для этого она применяет различные женские хитрости, всевозможные уловки и мерзопакостные поступки, чтобы обратить внимание королевы на себя, ведь это даст возможность действовать в парламенте, тем самым захватить власть.
Лента демонстрирует довольно-таки простую предсказуемую историю, содержащую интриги, достижение должности через постель, борьбу между кланами. Но я ожидала более изощрённой борьбы, не такой простой и утрированной и без замысловатости. А идея лесбийской любви не очень удачная, постельные сцены получились грубоватые, без изящества. Сюжет развивается не слишком динамично, здесь мало действительно драматических ситуаций и хороших шуток, в ней надо в основном обращать внимание на взгляды женщин и на их словесные перепалки. Режиссёр уделяет внимание женщинам, в них видит силу, а мужчины управляются женщинами, но парламент состоит исключительно из мужчин. Кинокартина эта не является историческим, это фантазии режиссёра на тему из времён Анны, причём продемонстрированы фантазии эти своеобразно, с извращениями.
Радует красивая картинка. Королевский дворец, интерьеры, сады, цветущие кустарники изображены превосходно. Особенно удивляют мужские костюмы и их раскрашенные лица.
Игра актрис, исполняющих три главных роли, понравилась. Особенно Оливии Колман, Анна в её исполнении показана несчастной, толстой, истеричной, больной женщиной, поэтому у меня она порой вызывала жалость, хотя королева умело использовала обеих женщин в своих интересах. Эмма Стоун особенно хороша была в роли служанки. Рэйчел Вайс великолепна была в роли стареющей любовницы Анны. Актёры, играющие роли мужчин, идут фоном. Только запомнился Николас Холт, неплохо сыгравший Роберта Харли, напомаженного и напудренного министра.
Кинолента эта особенно понравится, мне кажется, поклонникам режиссёра Йоргоса Лантимоса. Но и других зрителей кинофильм может увлечь профессиональной игрой актрис, интересными костюмами, красивыми кадрами и интересным, необычным музыкальным сопровождением.
Неоднозначный фильм, как по мне. Но благодаря такой нестандартной подаче, он и захватывает внимание, а также не забывается (по крайней мере сразу).
Длинный, практически 2 часа. В интернете, спустя пару месяцев от премьеры, он уже есть в хорошем качестве.
Сюжет не буду рассказывать. Упор идет не на правление королевы Анны, а больше на ее личную жизнь. Точнее отношения с фавориткой Сарой. Появляется еще одна, моложе, Эбигейл, которая начинает соперничество с Сарой. Королеву это забавляет, хотя разборки двух леди перерастают в открытую вражду.
Музыкальное сопровождение. Есть приятная музыка, есть монотонный ритм. Последнее непривычно, немного раздражает, но делает просмотр больше как театральную постановку, чем экранизацию.
Фильм разделен на несколько частей, актов. У каждого есть нумерация римскими цифрами + короткое название.
Костюмы, обстановка и внешний вид героев не выглядит дешевым. Если макияж местами кажется смешным, то ко всему остальному придираться не хочется. Видно, что продумали детали. Показаны зачастую только покои королевы, комната Эбигейл, большой зал и лишь иногда лес, двор, парк. Передана обстановка «закулисья», внутренние проблемы двора.
Показаны лесбийские отношения. Без лишних откровений, но поцелуи, движения, частично голое тело есть. Относится к фильму, как к историческому, после такого, думаю не стоит.
Здесь нет убийств, изнасилований и прочей грубости. Нет жалостливых сцен, пробивающих на слезу. Нет и явного юмора. Но есть печаль от понимания некоторых жизненных проблем (отсутствие любви, потребность ради своего будущего идти по головам, преданная дружба, потеря детей). Есть моменты, заставляющие улыбнуться (разговоры и мимика героев, преувеличение каких-то привычек или оплошностей героев).
Концовка без счастливого финала.
О просмотре не жалею, но больше пересматривать не стану.