Два дня сподряд на канале «Домашний» шел четырехсерийный фильм. Название да и в основном, содержание новой киноистории напоминает старый фильм 1972 года. Поменялись места: там все происходило в деревне, здесь — в городе. И время другое. Почти та же история с героями современности через 50 лет. Этот фильм интереснее рассматривать в сравнении со старой картиной. Поменялись люди, отношения, быт, человеческие качества, школьники. Там все было о настоящем с лучшими проявлениями культуры отношений. Там и труд был настоящий, а не офисный с тряской и перетряхиванием бумаг. Только в том фильме заболел отец, а здесь сама девочка. Но это не поменяло общего считывания истории. Да она и не могла быть другой. Ну что можно показать про мачеху? Что отличает старый фильм от современного, то это его художественное богатство, смыслы, а не только эмоциональное проживание событий. И актерская игра. Как же жизненно сыграла мачеху Татьяна Доронина. Новый как раскадровка пересказа. Нет в новых фильмах какой-то художественной целостности.
А теперь о впечатлении о новом фильме. Светлана Филиппова слывет хорошей матерью для сына Антошки и почти совершенной женой для любимого мужа Сергея. Они счастливы, имеют симпатичную двухкомнатную квартиру на окраине Москвы, за которую они вот-вот расплатятся по ипотеке. Счастью пришла проверка на прочность. В одно из воскресерий в их доме появляется незнакомец. Известие, с которым пожаловал незнакомец, резко меняет жизнь Филипповых. Оказалось, что у Сергея есть 13-летняя дочь, а её мать недавно скончалась от рака. Сергей признаётся, что ничего не знал о ребенке, и они принимают решение, что не оставят девочку сиротой при живом отце. Так в квартире семьи Филипповых появляется Марина. Она предстает перед новыми родителями высокомерным, капризным, избалованным подростком. Но избалованным от того, что все его вспыльчивые ситуации уравновешивает жена, можно назвать и самого отца. Заканчивается фильм благополучно: семья справляется с разными проблемами. Но что сказать о роли мачехи. Не очень веришь и прописанной роли и актрисе. Отец своими эмоциями более вписывается в понимание зрителями. Смотреть российский фильм в жанре мелодрамы можно, и наверное, нужно для семейного просмотра. Можно сказать, что он отражает современное течение жизни.
Два дня сподряд на канале «Домашний» шел четырехсерийный фильм. Название да и в основном, содержание новой киноистории напоминает старый фильм 1972 года. Поменялись места: там все происходило в деревне, здесь — в городе. И время другое. Почти та же история с героями современности через 50 лет. Этот фильм интереснее рассматривать в сравнении со старой картиной. Поменялись люди, отношения, быт, человеческие качества, школьники. Там все было о настоящем с лучшими проявлениями культуры отношений. Там и труд был настоящий, а не офисный с тряской и перетряхиванием бумаг. Только в том фильме заболел отец, а здесь сама девочка. Но это не поменяло общего считывания истории. Да она и не могла быть другой. Ну что можно показать про мачеху? Что отличает старый фильм от современного, то это его художественное богатство, смыслы, а не только эмоциональное проживание событий. И актерская игра. Как же жизненно сыграла мачеху Татьяна Доронина. Новый как раскадровка пересказа. Нет в новых фильмах какой-то художественной целостности.
А теперь о впечатлении о новом фильме. Светлана Филиппова слывет хорошей матерью для сына Антошки и почти совершенной женой для любимого мужа Сергея. Они счастливы, имеют симпатичную двухкомнатную квартиру на окраине Москвы, за которую они вот-вот расплатятся по ипотеке. Счастью пришла проверка на прочность. В одно из воскресерий в их доме появляется незнакомец. Известие, с которым пожаловал незнакомец, резко меняет жизнь Филипповых. Оказалось, что у Сергея есть 13-летняя дочь, а её мать недавно скончалась от рака. Сергей признаётся, что ничего не знал о ребенке, и они принимают решение, что не оставят девочку сиротой при живом отце. Так в квартире семьи Филипповых появляется Марина. Она предстает перед новыми родителями высокомерным, капризным, избалованным подростком. Но избалованным от того, что все его вспыльчивые ситуации уравновешивает жена, можно назвать и самого отца. Заканчивается фильм благополучно: семья справляется с разными проблемами. Но что сказать о роли мачехи. Не очень веришь и прописанной роли и актрисе. Отец своими эмоциями более вписывается в понимание зрителями. Смотреть российский фильм в жанре мелодрамы можно, и наверное, нужно для семейного просмотра. Можно сказать, что он отражает современное течение жизни.