Родилась девушка в городе Новодвинске 25 лет назад 1 мая. Но откуда взялась информация, что она уроженка города Иркутска, непонятно. То ли Софья стесняется своей малой Родины, то ли Иркутск для нее звучит более пафосно, теперь мы уже не узнаем. Занималась в детстве в музыкальной студии, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Участвовала в различных российских и международных музыкальных конкурсах, даже умудрилась завоевать звание «Золотой голос города Новодвинска». В 2008 году завершила обучение в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств, где получила специальность «Режиссура театрализованных представлений». А в 2013 году стала солисткой российской музыкальной группы «Little Big», которая работает в жанрах рейв, фьюнерал-рейв, рэп-рейв. Сменила Анну Каст, бывшую солистку группы. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Группа довольна эпатажная, поет песни про Россию, но на английском языке, да еще и со страшным акцентом. В общем, на любителя. И при этом участники группы утверждают, что они несут искусство в массы, высмеивают расхожие стереотипы о России и о ее жителях. Правда, верится в это с трудом.
Но вот никак не могу понять, почему такие бездарные и совершенно ничем не примечательные группы и их солисты умудряются возглавлять рейтинги просмотров их клипов в Интернете. Потом они начинают пользоваться какой-то нездоровой популярностью и в России, и за рубежом. Билеты на их концерты стоят значительно дороже, чем других, более традиционных музыкальных групп. На мой взгляд, их сценический образ просто отталкивающий, маленьким детям показывать не рекомендуется — увидят, испугаются, если и не останутся на всю жизнь заиками, то уж серьезную психологическую травму надолго получат.
Да и о какой особой известности певицы можно говорить, если количество ее подписчиков в ВКонтакте колеблется в районе 7-8 тысяч! подписчиков. И это в многомиллионной не только стране, но даже в Питере. Получается, у нее и фанатов-то не столь уж и много, чтобы говорить о ней как о полноценной солистке. Так, приложение к музыкальной группе с искусственно раздутым рейтингом и популярностью.
А с другой стороны, надо же как-то самовыражаться, пусть даже таким неординарным способом. Просто повезло девушке, удалось вступить в музыкальный коллектив, имеющий хоть какой-то потенциал.
Однако надо отдать должное тому, с какой энергией и темпераментом девушка двигается по сцене, при этом еще и поет. И это единственный положительный момент, который я увидела во всем творчестве как коллектива, так и его солистки.
Красивая, смелая девушка с нежным голосом, которая делает, что хочет, не боясь показаться смешной, изуродовать себя в кадре и стать предметом осуждения закомплексованных старпёров, у которых в голове до сих пор Кобзон с Лещенко, и которые пребывают в твёрдой уверенности, что на сцене положено стоять мумией, завернувшись в погребальный саван.
Интересное лицо, в зависимости от макияжа и прически Софья меняется до неузнаваемости и может примерить на себя любой образ, от офисного планктона до самой сексуальной цыпочки на свете. Это большая удача для артиста. Тем более, в России не так много музыкантов, которые готовы быть «клоунами», «лицедеями» и развлекать публику не только хитами мирового уровня, но и оригинальным видеорядом, тонкой иронией. Только жаль, что наше старичьё за смелость и желание выделиться из общей массы готово круглосуточно поливать молодёжь помоями. Издержки совкового воспитания и стадного инстинкта — либо ты такой, как все, либо человек-говно. Даже смешно в 2020 году читать, как у некоторых пукан горит))
Приходилось слышать, что голос у нее слабенький и невыразительный, однако, живьём девушка поет очень даже уверенно. На YouTube в бекстейджах у Маши Францевич можно найти много интересного! Например, как красиво Софья напевала романс из «Иронии судьбы» на стихи Марины Цветаевой.
Родилась девушка в городе Новодвинске 25 лет назад 1 мая. Но откуда взялась информация, что она уроженка города Иркутска, непонятно. То ли Софья стесняется своей малой Родины, то ли Иркутск для нее звучит более пафосно, теперь мы уже не узнаем. Занималась в детстве в музыкальной студии, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Участвовала в различных российских и международных музыкальных конкурсах, даже умудрилась завоевать звание «Золотой голос города Новодвинска». В 2008 году завершила обучение в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств, где получила специальность «Режиссура театрализованных представлений». А в 2013 году стала солисткой российской музыкальной группы «Little Big», которая работает в жанрах рейв, фьюнерал-рейв, рэп-рейв. Сменила Анну Каст, бывшую солистку группы. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Группа довольна эпатажная, поет песни про Россию, но на английском языке, да еще и со страшным акцентом. В общем, на любителя. И при этом участники группы утверждают, что они несут искусство в массы, высмеивают расхожие стереотипы о России и о ее жителях. Правда, верится в это с трудом.
Но вот никак не могу понять, почему такие бездарные и совершенно ничем не примечательные группы и их солисты умудряются возглавлять рейтинги просмотров их клипов в Интернете. Потом они начинают пользоваться какой-то нездоровой популярностью и в России, и за рубежом. Билеты на их концерты стоят значительно дороже, чем других, более традиционных музыкальных групп. На мой взгляд, их сценический образ просто отталкивающий, маленьким детям показывать не рекомендуется — увидят, испугаются, если и не останутся на всю жизнь заиками, то уж серьезную психологическую травму надолго получат.
Да и о какой особой известности певицы можно говорить, если количество ее подписчиков в ВКонтакте колеблется в районе 7-8 тысяч! подписчиков. И это в многомиллионной не только стране, но даже в Питере. Получается, у нее и фанатов-то не столь уж и много, чтобы говорить о ней как о полноценной солистке. Так, приложение к музыкальной группе с искусственно раздутым рейтингом и популярностью.
А с другой стороны, надо же как-то самовыражаться, пусть даже таким неординарным способом. Просто повезло девушке, удалось вступить в музыкальный коллектив, имеющий хоть какой-то потенциал.
Однако надо отдать должное тому, с какой энергией и темпераментом девушка двигается по сцене, при этом еще и поет. И это единственный положительный момент, который я увидела во всем творчестве как коллектива, так и его солистки.
Красивая, смелая девушка с нежным голосом, которая делает, что хочет, не боясь показаться смешной, изуродовать себя в кадре и стать предметом осуждения закомплексованных старпёров, у которых в голове до сих пор Кобзон с Лещенко, и которые пребывают в твёрдой уверенности, что на сцене положено стоять мумией, завернувшись в погребальный саван.
Интересное лицо, в зависимости от макияжа и прически Софья меняется до неузнаваемости и может примерить на себя любой образ, от офисного планктона до самой сексуальной цыпочки на свете. Это большая удача для артиста. Тем более, в России не так много музыкантов, которые готовы быть «клоунами», «лицедеями» и развлекать публику не только хитами мирового уровня, но и оригинальным видеорядом, тонкой иронией. Только жаль, что наше старичьё за смелость и желание выделиться из общей массы готово круглосуточно поливать молодёжь помоями. Издержки совкового воспитания и стадного инстинкта — либо ты такой, как все, либо человек-говно. Даже смешно в 2020 году читать, как у некоторых пукан горит))
Приходилось слышать, что голос у нее слабенький и невыразительный, однако, живьём девушка поет очень даже уверенно. На YouTube в бекстейджах у Маши Францевич можно найти много интересного! Например, как красиво Софья напевала романс из «Иронии судьбы» на стихи Марины Цветаевой.