Признаюсь, это единственный фильм Вуди Аллена, который я смотрела на данный момент. Что хочется заметить — он очень добрый и светлый. Все драмы и душевные переживания обыгрываются как-будто специально наигранно и не реалистично. Этакая гипертрофированная легкость в выражении чувств. Но на самом деле за всей этой лёгкостью и курьезностью скрывается довольно глубокие мысли и жизненные проблемы. Вопрос конфликта сексуального влечения и верности. Сердца и разума. Любви и стабильности. Актерский состав в лице Хавьера Бардема, Скарлет Йохансос, Ребекки Холл и Пенелопы Крус. В последнее время начала замечать, что мне нравятся фильмы, в которых сквозь историю тебя ведёт «проводник», поясняет какие-то моменты, даёт предысторию, повествует о судьбе героев после финала фильма. В этом кино это очень к месту, ты буквально слушаешь историю друга, сидя за столиком на террасе в Испании, слушаешь гитару, пьёшь сангрию, наслаждаешься солнцем, а за соседним столиком молодой художник подходит к двум девицам и приглашает их на выходные в Овьедо, чтобы посмотреть пейзажи, попить вина и придаться страсти. Сидишь, удивляешься его наглости и прямолинейности и ещё больше их согласию. Но ведь это «Барселона». Особенно подойдёт для тех, кому актуально: «я не знаю чего хочу, но точно не этого».
0
Заголовок отзыва
Глубокие мысли спрятанные за легкостью и курьезностью
Признаюсь, это единственный фильм Вуди Аллена, который я смотрела на данный момент. Что хочется заметить — он очень добрый и светлый. Все драмы и душевные переживания обыгрываются как-будто специально наигранно и не реалистично. Этакая гипертрофированная легкость в выражении чувств. Но на самом деле за всей этой лёгкостью и курьезностью скрывается довольно глубокие мысли и жизненные проблемы. Вопрос конфликта сексуального влечения и верности. Сердца и разума. Любви и стабильности. Актерский состав в лице Хавьера Бардема, Скарлет Йохансос, Ребекки Холл и Пенелопы Крус. В последнее время начала замечать, что мне нравятся фильмы, в которых сквозь историю тебя ведёт «проводник», поясняет какие-то моменты, даёт предысторию, повествует о судьбе героев после финала фильма. В этом кино это очень к месту, ты буквально слушаешь историю друга, сидя за столиком на террасе в Испании, слушаешь гитару, пьёшь сангрию, наслаждаешься солнцем, а за соседним столиком молодой художник подходит к двум девицам и приглашает их на выходные в Овьедо, чтобы посмотреть пейзажи, попить вина и придаться страсти. Сидишь, удивляешься его наглости и прямолинейности и ещё больше их согласию. Но ведь это «Барселона». Особенно подойдёт для тех, кому актуально: «я не знаю чего хочу, но точно не этого».