В Лос-Анджелесе вместе с людьми живёт новое меньшинство – плюшевые куклы. Фил был первой куклой, кто получил право работать полицейским. Но он однажды, пытаясь выстрелить в кукольного гангстера, взявшего в заложники его напарницу Эдвардс, которую оригинально играет известная комедийная актриса Мелисса Маккарти, промахнулся и убил случайного прохожего, отца девочки с фиолетовыми волосами. Фил доставляет в больницу для кукол раненую напарницу, где ей пересаживают кукольную печень. В результате женщина начинает обладать и кукольными способностями. У неё даже возникает зависимость от сахарной пудры, которая является для кукол наркотиком, этаким кукольным коксом.
Фила уволили, а среди полицейских появилось «правило Фила», утверждающее, что кукла, став полицейским, не может выстрелить в другую куклу. Фил создаёт своё частное детективное агентство, в котором есть лишь секретарша, тайно влюблённая в своего кукольного шефа, её превосходно играет Майя Рудольф.
В его агентство приходит сексуальная кукла Сандра, пылающая грешным жаром. Она хочет, чтобы детектив нашёл людей, которые ей угрожают. Начав расследование, Фил оказывается на месте убийств популярных участников кукольного шоу. Так как он знает всех участников этого шоу, полиция решает подключить его к расследованию. Его напарником опять становится бывшая коллега, которая не простила ему своего ранения, поэтому постоянно его изощрённо подкалывает, используя и нецензурные слова. Расследование куклы и человека осложняется тем, что сначала самого Фила начинают подозревать в этих убийствах, а потом и его напарницу.
В фильме «Игрушки для взрослых» переплетаются драма, детектив и комедия, хотя больше здесь детективной составляющей.
Всем зрителям, наверное, понравится, что в кинокартине обыгрываются вопросы мигрантов в Америке, вопросы неравенства, до сих пор никуда не исчезнувшего расизма, отсутствии толерантности к меньшинствам. Ведь плюшевые люди влачат жалкое существование, а высшая раса, «кожаные люди», могут над ними издеваться, даже вырвать глаз или натравить собак, которые растерзают игрушки в клочья. Из-за невозможности найти работу, плюшевые люди становятся наркоманами, сидят на сахарной пудре, ведут между собой гангстерские войны, создают гетто, в которое кожаным людям заходить опасно.
А вот комедийная составляющая понравится не всем, в основном зрителям, которые являются поклонниками «Американского пирога» с его грязными шутками ниже пояса. Низкопробный юмор строится или на каламбурах, или на пошлости. Слишком много сцен, где в сексуальную близость вступают не только куклы между собой, но и даже куклы с людьми. Некоторые сцены, например, сцена съёмок кукольного порно с коровой и фиолетовым осьминогом, сцена изливающейся в течение нескольких минут спермы на стены у Фила, вызывают не смех, а омерзение.
Но стоит отметить, что мир людей и мир кукол подан как цельная вселенная, даже верится при просмотре кинофильма в правдоподобность происходящего.
В Лос-Анджелесе вместе с людьми живёт новое меньшинство – плюшевые куклы. Фил был первой куклой, кто получил право работать полицейским. Но он однажды, пытаясь выстрелить в кукольного гангстера, взявшего в заложники его напарницу Эдвардс, которую оригинально играет известная комедийная актриса Мелисса Маккарти, промахнулся и убил случайного прохожего, отца девочки с фиолетовыми волосами. Фил доставляет в больницу для кукол раненую напарницу, где ей пересаживают кукольную печень. В результате женщина начинает обладать и кукольными способностями. У неё даже возникает зависимость от сахарной пудры, которая является для кукол наркотиком, этаким кукольным коксом.
Фила уволили, а среди полицейских появилось «правило Фила», утверждающее, что кукла, став полицейским, не может выстрелить в другую куклу. Фил создаёт своё частное детективное агентство, в котором есть лишь секретарша, тайно влюблённая в своего кукольного шефа, её превосходно играет Майя Рудольф.
В его агентство приходит сексуальная кукла Сандра, пылающая грешным жаром. Она хочет, чтобы детектив нашёл людей, которые ей угрожают. Начав расследование, Фил оказывается на месте убийств популярных участников кукольного шоу. Так как он знает всех участников этого шоу, полиция решает подключить его к расследованию. Его напарником опять становится бывшая коллега, которая не простила ему своего ранения, поэтому постоянно его изощрённо подкалывает, используя и нецензурные слова. Расследование куклы и человека осложняется тем, что сначала самого Фила начинают подозревать в этих убийствах, а потом и его напарницу.
В фильме «Игрушки для взрослых» переплетаются драма, детектив и комедия, хотя больше здесь детективной составляющей.
Всем зрителям, наверное, понравится, что в кинокартине обыгрываются вопросы мигрантов в Америке, вопросы неравенства, до сих пор никуда не исчезнувшего расизма, отсутствии толерантности к меньшинствам. Ведь плюшевые люди влачат жалкое существование, а высшая раса, «кожаные люди», могут над ними издеваться, даже вырвать глаз или натравить собак, которые растерзают игрушки в клочья. Из-за невозможности найти работу, плюшевые люди становятся наркоманами, сидят на сахарной пудре, ведут между собой гангстерские войны, создают гетто, в которое кожаным людям заходить опасно.
А вот комедийная составляющая понравится не всем, в основном зрителям, которые являются поклонниками «Американского пирога» с его грязными шутками ниже пояса. Низкопробный юмор строится или на каламбурах, или на пошлости. Слишком много сцен, где в сексуальную близость вступают не только куклы между собой, но и даже куклы с людьми. Некоторые сцены, например, сцена съёмок кукольного порно с коровой и фиолетовым осьминогом, сцена изливающейся в течение нескольких минут спермы на стены у Фила, вызывают не смех, а омерзение.
Но стоит отметить, что мир людей и мир кукол подан как цельная вселенная, даже верится при просмотре кинофильма в правдоподобность происходящего.