В этом фильме с лихо закрученным сюжетом рассказывается о двух очень разных женщинах, настоящих антиподов. Эти дамы познакомились потому, что их дети ходили в один и тот же садик и подружились. Обстоятельная и хозяйственная Стефания, милая провинциалка, ставшая рано вдовой из-за гибели мужа в автокатастрофе, в которой вдова винит себя. Как потом выясняется, эта вина обоснованная. Стефания ведёт блог для домохозяек, показывая кулинарные рецепты. Она, находясь в поиске молодого человека, нигде пока не работает, посвящает всё своё свободное время любимому сыну, но живёт вполне благополучно за счёт страховки погибшего мужа.
И вот эта домохозяйка знакомится с неотразимой светской львицей Эмили. Эта прожжённая, эгоистичная дама замужем за известным писателем, красавчиком Шоном. Ей все знакомые завидуют, но, как выясняется, зря. Оказывается, её муж написал всего одну хорошую книгу, принёсшую ему известность, и выдохся: ничего нового стоящего не может сочинить, так что семья переживает финансовый кризис.
Молодые женщины часто встречаются, устраивают посиделки с выпивкой и милой женской болтовнёй, пытаясь узнать скрываемые ими страшные тайны.
Однажды Эмили обращается с простой просьбой к Стефании забрать её сына из садика. Проходит довольно много времени, а Эмили не появляется. И тут, естественно, обеспокоенная Стефания начинает искать подругу.
Эти поиски превращаются в такую запутанную историю, в которой за каждым сюжетным поворотом открывается очередная, подающаяся иногда в очень несерьёзном ключе, правда, раскрывающая невероятное: шантаж, инцест, поджог, коварство, махинации. Увлекает зрителя и держит его в постоянном напряжении эта остросюжетная детективная драма, в которой есть и немного эротизма, интригой, не раскрывающаяся чуть ли не до финала. Фильм без яркого нравоучения удивляет своей глубиной, он получился многослойным, чем приятно удивляет зрителя и поднимает его настроение.
В этом фильме с лихо закрученным сюжетом рассказывается о двух очень разных женщинах, настоящих антиподов. Эти дамы познакомились потому, что их дети ходили в один и тот же садик и подружились. Обстоятельная и хозяйственная Стефания, милая провинциалка, ставшая рано вдовой из-за гибели мужа в автокатастрофе, в которой вдова винит себя. Как потом выясняется, эта вина обоснованная. Стефания ведёт блог для домохозяек, показывая кулинарные рецепты. Она, находясь в поиске молодого человека, нигде пока не работает, посвящает всё своё свободное время любимому сыну, но живёт вполне благополучно за счёт страховки погибшего мужа.
И вот эта домохозяйка знакомится с неотразимой светской львицей Эмили. Эта прожжённая, эгоистичная дама замужем за известным писателем, красавчиком Шоном. Ей все знакомые завидуют, но, как выясняется, зря. Оказывается, её муж написал всего одну хорошую книгу, принёсшую ему известность, и выдохся: ничего нового стоящего не может сочинить, так что семья переживает финансовый кризис.
Молодые женщины часто встречаются, устраивают посиделки с выпивкой и милой женской болтовнёй, пытаясь узнать скрываемые ими страшные тайны.
Однажды Эмили обращается с простой просьбой к Стефании забрать её сына из садика. Проходит довольно много времени, а Эмили не появляется. И тут, естественно, обеспокоенная Стефания начинает искать подругу.
Эти поиски превращаются в такую запутанную историю, в которой за каждым сюжетным поворотом открывается очередная, подающаяся иногда в очень несерьёзном ключе, правда, раскрывающая невероятное: шантаж, инцест, поджог, коварство, махинации. Увлекает зрителя и держит его в постоянном напряжении эта остросюжетная детективная драма, в которой есть и немного эротизма, интригой, не раскрывающаяся чуть ли не до финала. Фильм без яркого нравоучения удивляет своей глубиной, он получился многослойным, чем приятно удивляет зрителя и поднимает его настроение.