Доктор Эмми, работающая на скорой помощи, уже два года разрывается между выполнением своих профессиональных обязанностей и желанием находиться в палате сына Дэвида возле его кровати. Она надеется, что её сын выйдет из комы. Он лежит в той же больнице, где она работает. Женщина мучается от чувства вина, ей кажется, что именно из-за неё мальчик упал в воду. Сына из воды достал отец, но Дэвид так и не пришёл в сознание. И теперь мать терзается от бессилия, что ничем не может помочь своему мальчику. Эмми, после слов своего терпеливого начальника доктора Вана, который пытается ей мягко объяснить, что сын умер, на грани помешательства перерезает себе вены и тоже впадает в состояние комы. Теперь её муж сидит в палате, где лежат в коме и его сын, и его жена. В результате душа Эмми оказывается в каком-то чистилище, где она надеется найти душу своего сына. Ей попадается мальчик Тими, который ей сообщает, что они находятся в школе. Оказывается, больница была построена сто лет назад на месте сгоревшей школы. Через некоторое время появляется и малышка Беки с куклой Сарой. Дети, очень нуждаясь в материнской защите, тут же называют её мамочкой. В этом психологическом мистическом триллере есть и хоррор составляющая, и желание австралийского режиссёра и сценариста Эшвуда показать влечение подростков к самоутверждению, для чего они собираются в банды, чтобы через насилие устанавливать свою власть. Вот и в этом чистилище действует банда под руководством Зака, того самого полусумасшедшего подростка, который поджёг школу. Здесь есть и Джейн, стремящаяся к справедливости, и Зейн, меткий стрелок из лука, не выбравший ещё сторону, к которой он хочет примкнуть, и адские близнецы. В чистилище обитают и голодные, и плакальщики, и мертвецы. Эмми придётся в поисках сына проходить через множество длинных коридоров и пугающих помещений, бороться со всеми злыми персонажами, препятствующими ей в достижении её цели.
Доктор Эмми, работающая на скорой помощи, уже два года разрывается между выполнением своих профессиональных обязанностей и желанием находиться в палате сына Дэвида возле его кровати. Она надеется, что её сын выйдет из комы. Он лежит в той же больнице, где она работает. Женщина мучается от чувства вина, ей кажется, что именно из-за неё мальчик упал в воду. Сына из воды достал отец, но Дэвид так и не пришёл в сознание. И теперь мать терзается от бессилия, что ничем не может помочь своему мальчику. Эмми, после слов своего терпеливого начальника доктора Вана, который пытается ей мягко объяснить, что сын умер, на грани помешательства перерезает себе вены и тоже впадает в состояние комы. Теперь её муж сидит в палате, где лежат в коме и его сын, и его жена. В результате душа Эмми оказывается в каком-то чистилище, где она надеется найти душу своего сына. Ей попадается мальчик Тими, который ей сообщает, что они находятся в школе. Оказывается, больница была построена сто лет назад на месте сгоревшей школы. Через некоторое время появляется и малышка Беки с куклой Сарой. Дети, очень нуждаясь в материнской защите, тут же называют её мамочкой. В этом психологическом мистическом триллере есть и хоррор составляющая, и желание австралийского режиссёра и сценариста Эшвуда показать влечение подростков к самоутверждению, для чего они собираются в банды, чтобы через насилие устанавливать свою власть. Вот и в этом чистилище действует банда под руководством Зака, того самого полусумасшедшего подростка, который поджёг школу. Здесь есть и Джейн, стремящаяся к справедливости, и Зейн, меткий стрелок из лука, не выбравший ещё сторону, к которой он хочет примкнуть, и адские близнецы. В чистилище обитают и голодные, и плакальщики, и мертвецы. Эмми придётся в поисках сына проходить через множество длинных коридоров и пугающих помещений, бороться со всеми злыми персонажами, препятствующими ей в достижении её цели.