Двадцатишестилетний Александр Горчилин в своём фильме «Кислота» затрагивает, изображая жизнь современных двадцатилетних людей, их проблемы. Жизнь некоторых бездельников, как показывается в картине, состоит из удовлетворения их простых инстинктов: пить, курить, употреблять наркотики и заниматься сексом. Так поступают три друга, пока один из них, напившись и накачавшись наркотиками, после слов Пети: «Хочешь – прыгай», прыгнул с балкона. Чувствуя себя виноватым, Петя выпивает немного кислоты, на некоторое время теряет голос и задумывается о жизни. Он видит окружающий его мрак и непонимание, из которого хочется выбраться, хочется свободы, только он не знает, как это сделать, из-за этого возникают конфликты.
Его друг Саша об этом не очень задумывается: он делает обрезание. Этим поступком привлекает неугасающее к себе внимание со стороны других персонажей. Саше кажется, что он не только интересный человек, но и отличный музыкант, хотя это на самом деле не так. Карина влюбляется в Сашу, но на самом деле не в самого Сашу, а в некий созданный ею в своём воображении образ, в который и сам парень начинает верить. Ему приятно, что девушка видит в нём то хорошее, чего в нём на самом деле нет. Это приводит к тому, что он, надев наушники на пятнадцатилетнюю Карину, лишает её девственности под написанную им музыку.
Петя же начинает многое понимать, именно он высказывает то, что хочет выразить режиссёр. А он хочет сказать, что современному молодому поколению, абсолютно пустому внутри, нечего дать миру. Парни и девушки лишь пытаются увидеть ту линию, за которую заступать нельзя, но часто, не задумываясь, совершают такие поступки, разъедающие, как кислота, всё вокруг.
Эту талантливую картину с интересными героями, затрагивающую также вечную тему отцов и детей, нужно посмотреть не только молодым людям, но и взрослым.
Двадцатишестилетний Александр Горчилин в своём фильме «Кислота» затрагивает, изображая жизнь современных двадцатилетних людей, их проблемы. Жизнь некоторых бездельников, как показывается в картине, состоит из удовлетворения их простых инстинктов: пить, курить, употреблять наркотики и заниматься сексом. Так поступают три друга, пока один из них, напившись и накачавшись наркотиками, после слов Пети: «Хочешь – прыгай», прыгнул с балкона. Чувствуя себя виноватым, Петя выпивает немного кислоты, на некоторое время теряет голос и задумывается о жизни. Он видит окружающий его мрак и непонимание, из которого хочется выбраться, хочется свободы, только он не знает, как это сделать, из-за этого возникают конфликты.
Его друг Саша об этом не очень задумывается: он делает обрезание. Этим поступком привлекает неугасающее к себе внимание со стороны других персонажей. Саше кажется, что он не только интересный человек, но и отличный музыкант, хотя это на самом деле не так. Карина влюбляется в Сашу, но на самом деле не в самого Сашу, а в некий созданный ею в своём воображении образ, в который и сам парень начинает верить. Ему приятно, что девушка видит в нём то хорошее, чего в нём на самом деле нет. Это приводит к тому, что он, надев наушники на пятнадцатилетнюю Карину, лишает её девственности под написанную им музыку.
Петя же начинает многое понимать, именно он высказывает то, что хочет выразить режиссёр. А он хочет сказать, что современному молодому поколению, абсолютно пустому внутри, нечего дать миру. Парни и девушки лишь пытаются увидеть ту линию, за которую заступать нельзя, но часто, не задумываясь, совершают такие поступки, разъедающие, как кислота, всё вокруг.
Эту талантливую картину с интересными героями, затрагивающую также вечную тему отцов и детей, нужно посмотреть не только молодым людям, но и взрослым.