Главная героиня чернокожая Вероника (Виола Дэвис) счастливо живёт в Чикаго с белым заботливым и обаятельным мужем Гарри (Лиам Нисон), который занимается грабежами уже много лет вместе со своими тремя подельниками. В Чикаго, как я поняла, быть бандитом и сейчас вполне престижно. Под руководством Гарри бандиты осуществляют дерзкое ограбление чёрного гангстера Джамала на два миллиона долларов. Но ограбление, преследуемое полицией, заканчивается взрывом фургона бандитов, на котором они собирались с деньгами уехать.
К убитой горем Веронике врывается ограбленный гангстер, который решил баллотироваться в городской совет, с требованием вернуть деньги, нужные ему для избирательной кампании. Возвратить деньги она должна через месяц, иначе её ждёт смерть.
Вдова находит среди вещей мужа блокнот с планом нового ограбления на пять миллионов. Она, проявляя сноровку и отвагу, разыскивает вдов убитых подельников мужа: мексиканку Линду, потерявшую магазин, и дочь польских мигрантов Алису, жившую всю жизнь за счёт мужчин. Четвёртая вдова заменяется в процессе подготовки ограбления на работающую в парикмахерской чернокожую мать-одиночку Белль. Все женщины находятся в бедственном положении и нуждаются в деньгах, чтобы привести свои дела в порядок, и, немного поколебавшись, они приступают к разработке ограбления.
Планирование этого ограбления осуществляется в криминальном триллере «Вдовы», по моему мнению, медленно и утомительно для зрителя, ведь лента длится больше двух часов, а само ограбление осуществляется всего за несколько минут.
Картина к тому же параллельно дополнена интригой политического свойства: борьбой за место в городском совете Чикаго чернокожего гангстера и белого коррумпированного политического противника Джека, предки которого уже шестьдесят лет контролируют этот избирательный округ. Политическая линия сюжета, переполненная пафосными монологами о коррупции чиновников и депутатов, не только не впечатляет, а порой просто раздражает. И, перегрузив ленту, основанную на одноимённом успешном английском мини-сериале восьмидесятых годов прошлого столетия, лишними деталями, любовными историями, отношениями между отцом и сыном, на финал у её создателей осталось мало времени, в результате он получился хотя и неплохим, но скомканным.
Кинофильм становится более динамичным с середины, приблизительно через час, когда женщины объединились. Хотя женщины оказались бедовыми, не робкого десятка, решали проблемы довольно жестоко и необдуманно, проявляли смелость, но переживаний за них и сочувствия к ним у меня как-то не возникало. К тому же они много разговаривали, и мне надоедало слушать их болтовню.
В общем, кинокартина затянутая, скучноватая, с неспешным, монотонным сюжетным развитием, с длительной подготовкой сложного ограбления, дух не захватывает, но с хорошим музыкальным сопровождением и неплохими спецэффектами, так что посмотреть один раз малотребовательным зрителям можно.
Так получилось, что незадолго до выхода фильма, я прочла книгу.
и вот, с сравнении с книгой, фильм мне показался поверхностным и менее динамичным. Лично мне не удалось проникнуться какими бы то ни было чувствами к героиням. Сюжет нов из того, что привычнее видеть в кино бандитов, а жены всегда в тени. Здесь же они берут дело в свои руки. В книги подробнее и трепетнее описана подготовка к ограблению и чувства и сомнения женщин.
Качество изображения могло бы быть получше. Имея возможности компьютерной техники спецэффекты тоже могли быть зрелищнее, но создатели, видимо, решили обойтись и без этого.
Затрону темы семьи, верности,дружбы а не только криминальное происшествие.
Фильм не выделяется среди других криминальных триллеров и имеет место быть, но для меня он стал запоминающимся на фоне книги.
Главная героиня чернокожая Вероника (Виола Дэвис) счастливо живёт в Чикаго с белым заботливым и обаятельным мужем Гарри (Лиам Нисон), который занимается грабежами уже много лет вместе со своими тремя подельниками. В Чикаго, как я поняла, быть бандитом и сейчас вполне престижно. Под руководством Гарри бандиты осуществляют дерзкое ограбление чёрного гангстера Джамала на два миллиона долларов. Но ограбление, преследуемое полицией, заканчивается взрывом фургона бандитов, на котором они собирались с деньгами уехать.
К убитой горем Веронике врывается ограбленный гангстер, который решил баллотироваться в городской совет, с требованием вернуть деньги, нужные ему для избирательной кампании. Возвратить деньги она должна через месяц, иначе её ждёт смерть.
Вдова находит среди вещей мужа блокнот с планом нового ограбления на пять миллионов. Она, проявляя сноровку и отвагу, разыскивает вдов убитых подельников мужа: мексиканку Линду, потерявшую магазин, и дочь польских мигрантов Алису, жившую всю жизнь за счёт мужчин. Четвёртая вдова заменяется в процессе подготовки ограбления на работающую в парикмахерской чернокожую мать-одиночку Белль. Все женщины находятся в бедственном положении и нуждаются в деньгах, чтобы привести свои дела в порядок, и, немного поколебавшись, они приступают к разработке ограбления.
Планирование этого ограбления осуществляется в криминальном триллере «Вдовы», по моему мнению, медленно и утомительно для зрителя, ведь лента длится больше двух часов, а само ограбление осуществляется всего за несколько минут.
Картина к тому же параллельно дополнена интригой политического свойства: борьбой за место в городском совете Чикаго чернокожего гангстера и белого коррумпированного политического противника Джека, предки которого уже шестьдесят лет контролируют этот избирательный округ. Политическая линия сюжета, переполненная пафосными монологами о коррупции чиновников и депутатов, не только не впечатляет, а порой просто раздражает. И, перегрузив ленту, основанную на одноимённом успешном английском мини-сериале восьмидесятых годов прошлого столетия, лишними деталями, любовными историями, отношениями между отцом и сыном, на финал у её создателей осталось мало времени, в результате он получился хотя и неплохим, но скомканным.
Кинофильм становится более динамичным с середины, приблизительно через час, когда женщины объединились. Хотя женщины оказались бедовыми, не робкого десятка, решали проблемы довольно жестоко и необдуманно, проявляли смелость, но переживаний за них и сочувствия к ним у меня как-то не возникало. К тому же они много разговаривали, и мне надоедало слушать их болтовню.
В общем, кинокартина затянутая, скучноватая, с неспешным, монотонным сюжетным развитием, с длительной подготовкой сложного ограбления, дух не захватывает, но с хорошим музыкальным сопровождением и неплохими спецэффектами, так что посмотреть один раз малотребовательным зрителям можно.
Так получилось, что незадолго до выхода фильма, я прочла книгу.
и вот, с сравнении с книгой, фильм мне показался поверхностным и менее динамичным. Лично мне не удалось проникнуться какими бы то ни было чувствами к героиням. Сюжет нов из того, что привычнее видеть в кино бандитов, а жены всегда в тени. Здесь же они берут дело в свои руки. В книги подробнее и трепетнее описана подготовка к ограблению и чувства и сомнения женщин.
Качество изображения могло бы быть получше. Имея возможности компьютерной техники спецэффекты тоже могли быть зрелищнее, но создатели, видимо, решили обойтись и без этого.
Затрону темы семьи, верности,дружбы а не только криминальное происшествие.
Фильм не выделяется среди других криминальных триллеров и имеет место быть, но для меня он стал запоминающимся на фоне книги.