Вот ведь зарекалась уже не поддаваться всеобщему восторгу и не покупать очередной нашумевший бестселлер. Снова попалась на удочку рекламы, зазывающей приобрести хит сезона, мировой бестселлер.
Прочитала я очередное творение о Корморане Страйке «Дурная кровь» Р. Гэлбрейта. С трудом преодолела этот тяжеловесный размером с 1000 страниц образец редчайшей тягомотины. Надо было бросить чтение с того момента как главные герои занялись расследованием исчезновения женщины, случившегося 40 лет назад. Но… решила все же довести начатое до конца.
Скажите, вы помните события, к примеру, пятигодичной давности отчетливо? Лично я нет. А уж в то, что люди будут в подробностях вспоминать то, что было 40 лет назад, поверить вообще трудно. А бесконечные описания того, как Страйк раскуривает сигареты, посещает места общего пользования и страдает-страдает…. Иногда вместе с Робин (здесь надо отметить, описания немного оживают и читаются не так скучно). Такое ощущение, что автор писал не для удовольствия читателя, а ради объема своего творения. Тогда вполне логичным будет продолжение этой истории, скажем через энное количество книг. Например, автор может убить Робин и оставить Страйка наедине с его хромотой, которая всем уже изрядно надоела. Агентство приносит прибыль. Мог бы приобрести вполне приличный протез. Потом еще насквозь продуваемые окна. Похоже в современной Англии слыхом не слышали про современные пластиковые, которые не пропускают ни пыли ни воздуха. Смешно, в самом деле.
Огромное количество слабо прописанных второстепенных персонажей, добавление параллельных дел, которыми занимается агентство и все это дополнено историей смертельной болезни Джоан. А если вспомнить еще и всех жертв серийного убийцы, то получается прям роман-эпопея.
Ближе к середине сего произведения мне стало совершенно безразлично, кто убил Марго Бамборо, Захотелось, чтоб история уже закончилась. Некое оживление наступает в конце книги, когда стреляют абсолютно все ружья, даже те, которые по логике не могут этого делать, поскольку заржавели с виду. То ли автору самому надоело тянуть резину, то ли издатель поторопил…. Но развязка еще более нелепая и не логичная, чем завязка произведения.
В общем, полное разочарование после прочтения. Осадок от депрессивной и мрачной атмосферы романа остался неприятный. Поэтому вряд ли я еще когда решусь прочесть книги этого автора.
Вот ведь зарекалась уже не поддаваться всеобщему восторгу и не покупать очередной нашумевший бестселлер. Снова попалась на удочку рекламы, зазывающей приобрести хит сезона, мировой бестселлер.
Прочитала я очередное творение о Корморане Страйке «Дурная кровь» Р. Гэлбрейта. С трудом преодолела этот тяжеловесный размером с 1000 страниц образец редчайшей тягомотины. Надо было бросить чтение с того момента как главные герои занялись расследованием исчезновения женщины, случившегося 40 лет назад. Но… решила все же довести начатое до конца.
Скажите, вы помните события, к примеру, пятигодичной давности отчетливо? Лично я нет. А уж в то, что люди будут в подробностях вспоминать то, что было 40 лет назад, поверить вообще трудно. А бесконечные описания того, как Страйк раскуривает сигареты, посещает места общего пользования и страдает-страдает…. Иногда вместе с Робин (здесь надо отметить, описания немного оживают и читаются не так скучно). Такое ощущение, что автор писал не для удовольствия читателя, а ради объема своего творения. Тогда вполне логичным будет продолжение этой истории, скажем через энное количество книг. Например, автор может убить Робин и оставить Страйка наедине с его хромотой, которая всем уже изрядно надоела. Агентство приносит прибыль. Мог бы приобрести вполне приличный протез. Потом еще насквозь продуваемые окна. Похоже в современной Англии слыхом не слышали про современные пластиковые, которые не пропускают ни пыли ни воздуха. Смешно, в самом деле.
Огромное количество слабо прописанных второстепенных персонажей, добавление параллельных дел, которыми занимается агентство и все это дополнено историей смертельной болезни Джоан. А если вспомнить еще и всех жертв серийного убийцы, то получается прям роман-эпопея.
Ближе к середине сего произведения мне стало совершенно безразлично, кто убил Марго Бамборо, Захотелось, чтоб история уже закончилась. Некое оживление наступает в конце книги, когда стреляют абсолютно все ружья, даже те, которые по логике не могут этого делать, поскольку заржавели с виду. То ли автору самому надоело тянуть резину, то ли издатель поторопил…. Но развязка еще более нелепая и не логичная, чем завязка произведения.
В общем, полное разочарование после прочтения. Осадок от депрессивной и мрачной атмосферы романа остался неприятный. Поэтому вряд ли я еще когда решусь прочесть книги этого автора.