Раньше, во времена ручного труда, как ни странно, фантазия работала лучше, хотя сейчас у нас есть машины и программы, которые могут создать нечто поразительное и прекрасное, однако, что-то особенное видно только на подиумах, а в обычной жизни разнообразие и фантазия в расцветках и узорах тканей как-то не блещет.
В этом можно убедиться, зайдя на сайт музея ивановского ситца, где на фотографиях представлены образцы тканей с 1710 года по 1930 годы, с указанием года, автора по возможности, типа ткани и типа получения рисунка, набивной или вытравный, или прямая печать и тд.
На мой взгляд, рисунки «обойные», то есть такие рисунки могли быть как и на ткани, для одежды и мебели, так и на обоях, подходят Но ведь и обои бумажные появились не сразу, сначала стены обивали как раз тканями.
И вот смотришь на образцы и возникает ощущение чего-то старинного с приятным послевкусием. Не все варианты узора мне лично понравились, а есть и такие, которые порадовали, например, в качестве обоев для мансарды, обставленной в романтическом стиле, подошел бы образец 1820 года неизвестного художника, тема — ткани ручной набивки. Там на светлом фоне узоры из мелких цветочков и стеблей.
На сайте довольно удобная навигация, он темный, но это выгодно оттеняет фотографии. Просто листаете вниз страничку, если вас заинтересовал образец, кликаете на него, он откроется в большем размере и рядом будет дан текст. Есть ползунок для дат, двигаете его и вас перекидывает сразу на образцы нужного десятилетия или века.
Конечно, есть старинное фото фабрики и история создания ивановского ситца. Если вы думали, что создателями были люди с фамилией Иванов, то вы ошиблись Ивановский ситец пошел от названия именно города Иваново-Вознесенска.
Сайт дает ознакомительную информацию о музее, а вообще существует настоящий музей В городе Иваново на улице Батурина, работает с 11 дня до половины шестого вечера, при этом касса закрывается в пять. Понедельники и последняя пятница месяца — выходные дни.
Знаете, сюда можно зайти даже за вдохновением, если вы художник, художник по костюмам, шьете, рисуете интерьеры, занимаетесь скрапбукингом и прочее. Да даже если ищете интересный вариант рисунка для маникюра, есть тут образцы рисунков, которые и на ногтях смотрелись бы
Музей не большой, даже вдумчиво все просмотреть и прочитать не займет много времени, поэтому рекомендую заглянуть. Ну а если интересно очень, то и посетить по возможности оффлайн музей в Иваново, который располагается в доме деда основателя ивановского ситца.
А ведь предлагаемый для просмотра сайт, действительно очень увлекательный и познавательный. Про знаменитый ивановский ситец, каждый гражданин когда-то хоть что-нибудь слышал, а некоторые им пользуются и зарабатывают неплохие деньги.
Но, в данном случае, данный сайт может переместить любопытного «пользователя», аж в 1710 год, и можно спокойно прочесть и посмотреть фотоснимки и эскизы, как зарождалось производство весьма популярного материала во всём мире.
Сайт, просто насыщен снимками и рисунками, которые выпускают сейчас, и выпускали 100 и 200 лет назад. Перелистывая дату, на главной странице, можно отследить любое историческое событие, которое происходило в столице, или в каком-то регионе Российской империи…
Для меня, несведующего ничего в текстильной промышленности, было довольно интересно, как и с чего всё начиналось. И не забираясь далеко в глубины истории, стал просвещаться с начала прошлого века, когда управлять всем хозяйством и производством начал Бурылин Дмитрий…
Как оказалось, Дмитрий Геннадьевич Бурылин был видным человеком и успешным фабрикантом мало известного тогда, Иваново-Вознесенска…
Став подростком, точнее с 14 лет вместе с братом Николаем он пришлось принять руководство настоящей «ситценабивной фабрикой», своего заслуженного деда Намного позже он станет занимать разные общественные посты и должности.
При этом, как рассказывают историки, помогал семьям бедняков, отстраивал и восстанавливал церкви, и даже высаживал липовые аллеи…
Звание почетного гражданина города Иваново-Вознесенска. Дмитрий Бурылин получил немного позже, когда его старания заметили при дворе царя-государя.
Но, как сейчас считают нынешние историки, главное наследие и достояние Дмитрия Бурылина — это его малоизвестная в мире, но хорошо известная для специалистов лёгкой промышленности, коллекция редкостей и древностей, основу которой положил еще его дед Диодор.
Дмитрий Геннадьевич, как известно, довольно много ездил по всему миру и по мере возможности покупал всякие мелочи. Он приобретал монеты, странные курительные трубки, недорогие простые украшения, различные иконы, разные национальные игральные карты, и конечно же, картины и гравюры.
А самым главным событием стало его возвращение из Египта. Тогда, 1913-ом году из поездки в страны Ближнего Востока, он вернулся с мумией.
Сначала, к недовольству и изумлению его друзей и родственников, коллекция хранилась в его доме. Именно там, сегодня и располагается музей ситца, и только в 1912–1915-ых годах было построено здание нового музея.
Хотя и музей был выстроен с разными хитростями и специальными приспособлениями. Об этом подробнее можно разузнать на страницах данного сайта…
К примеру, во вновь выстроенный музей можно было попасть не только с улицы, через парадный вход, но и по подземному (весьма засекреченному) ходу прямо из особняка фабриканта. И об этом скрытном «подходе» знали только самые близкие и приближённые люди…
Раньше, во времена ручного труда, как ни странно, фантазия работала лучше, хотя сейчас у нас есть машины и программы, которые могут создать нечто поразительное и прекрасное, однако, что-то особенное видно только на подиумах, а в обычной жизни разнообразие и фантазия в расцветках и узорах тканей как-то не блещет.
В этом можно убедиться, зайдя на сайт музея ивановского ситца, где на фотографиях представлены образцы тканей с 1710 года по 1930 годы, с указанием года, автора по возможности, типа ткани и типа получения рисунка, набивной или вытравный, или прямая печать и тд.
На мой взгляд, рисунки «обойные», то есть такие рисунки могли быть как и на ткани, для одежды и мебели, так и на обоях, подходят Но ведь и обои бумажные появились не сразу, сначала стены обивали как раз тканями.
И вот смотришь на образцы и возникает ощущение чего-то старинного с приятным послевкусием. Не все варианты узора мне лично понравились, а есть и такие, которые порадовали, например, в качестве обоев для мансарды, обставленной в романтическом стиле, подошел бы образец 1820 года неизвестного художника, тема — ткани ручной набивки. Там на светлом фоне узоры из мелких цветочков и стеблей.
На сайте довольно удобная навигация, он темный, но это выгодно оттеняет фотографии. Просто листаете вниз страничку, если вас заинтересовал образец, кликаете на него, он откроется в большем размере и рядом будет дан текст. Есть ползунок для дат, двигаете его и вас перекидывает сразу на образцы нужного десятилетия или века.
Конечно, есть старинное фото фабрики и история создания ивановского ситца. Если вы думали, что создателями были люди с фамилией Иванов, то вы ошиблись Ивановский ситец пошел от названия именно города Иваново-Вознесенска.
Сайт дает ознакомительную информацию о музее, а вообще существует настоящий музей В городе Иваново на улице Батурина, работает с 11 дня до половины шестого вечера, при этом касса закрывается в пять. Понедельники и последняя пятница месяца — выходные дни.
Знаете, сюда можно зайти даже за вдохновением, если вы художник, художник по костюмам, шьете, рисуете интерьеры, занимаетесь скрапбукингом и прочее. Да даже если ищете интересный вариант рисунка для маникюра, есть тут образцы рисунков, которые и на ногтях смотрелись бы
Музей не большой, даже вдумчиво все просмотреть и прочитать не займет много времени, поэтому рекомендую заглянуть. Ну а если интересно очень, то и посетить по возможности оффлайн музей в Иваново, который располагается в доме деда основателя ивановского ситца.
А ведь предлагаемый для просмотра сайт, действительно очень увлекательный и познавательный. Про знаменитый ивановский ситец, каждый гражданин когда-то хоть что-нибудь слышал, а некоторые им пользуются и зарабатывают неплохие деньги.
Но, в данном случае, данный сайт может переместить любопытного «пользователя», аж в 1710 год, и можно спокойно прочесть и посмотреть фотоснимки и эскизы, как зарождалось производство весьма популярного материала во всём мире.
Сайт, просто насыщен снимками и рисунками, которые выпускают сейчас, и выпускали 100 и 200 лет назад. Перелистывая дату, на главной странице, можно отследить любое историческое событие, которое происходило в столице, или в каком-то регионе Российской империи…
Для меня, несведующего ничего в текстильной промышленности, было довольно интересно, как и с чего всё начиналось. И не забираясь далеко в глубины истории, стал просвещаться с начала прошлого века, когда управлять всем хозяйством и производством начал Бурылин Дмитрий…
Как оказалось, Дмитрий Геннадьевич Бурылин был видным человеком и успешным фабрикантом мало известного тогда, Иваново-Вознесенска…
Став подростком, точнее с 14 лет вместе с братом Николаем он пришлось принять руководство настоящей «ситценабивной фабрикой», своего заслуженного деда Намного позже он станет занимать разные общественные посты и должности.
При этом, как рассказывают историки, помогал семьям бедняков, отстраивал и восстанавливал церкви, и даже высаживал липовые аллеи…
Звание почетного гражданина города Иваново-Вознесенска. Дмитрий Бурылин получил немного позже, когда его старания заметили при дворе царя-государя.
Но, как сейчас считают нынешние историки, главное наследие и достояние Дмитрия Бурылина — это его малоизвестная в мире, но хорошо известная для специалистов лёгкой промышленности, коллекция редкостей и древностей, основу которой положил еще его дед Диодор.
Дмитрий Геннадьевич, как известно, довольно много ездил по всему миру и по мере возможности покупал всякие мелочи. Он приобретал монеты, странные курительные трубки, недорогие простые украшения, различные иконы, разные национальные игральные карты, и конечно же, картины и гравюры.
А самым главным событием стало его возвращение из Египта. Тогда, 1913-ом году из поездки в страны Ближнего Востока, он вернулся с мумией.
Сначала, к недовольству и изумлению его друзей и родственников, коллекция хранилась в его доме. Именно там, сегодня и располагается музей ситца, и только в 1912–1915-ых годах было построено здание нового музея.
Хотя и музей был выстроен с разными хитростями и специальными приспособлениями. Об этом подробнее можно разузнать на страницах данного сайта…
К примеру, во вновь выстроенный музей можно было попасть не только с улицы, через парадный вход, но и по подземному (весьма засекреченному) ходу прямо из особняка фабриканта. И об этом скрытном «подходе» знали только самые близкие и приближённые люди…