Скандинавские фильмы не всем нравятся. Многие мои знакомые, привыкшие смотреть динамичные ленты, отказываются их смотреть, потому что чаще всего эти кинофильмы характеризуются медленно развивающимся сюжетом. Мне же нравится смотреть и такие почти заторможенные фильмы, так как это даёт возможность рассмотреть красоту, запечатлённую в кадре. Ведь обычно во многих таких кинокартинах мы видим зимние пейзажи, которые повергают зрителя в неописуемый восторг своей необыкновенной белоснежной роскошью.
Вот и фильм «Фобия», норвежского производства, относится к таким картинам. Когда смотришь эту зимнюю морозную красоту, то даже порою поёживаешься, потому что просто физически чувствуешь холод, царящий в кадре.
Поэтому с ужасом наблюдаешь за маленькой героиней Дэйси, часто появляющейся раздетой в эти морозные дни. Эта девочка остаётся загадкой почти до самого финала, а это создаёт особую напряжённую интригу, что затягивает зрителя, не отпускает от экрана. Ведь хочется понять, кто же она такая, как связана с главной героиней фильма молодой женщиной Катрин? Эта женщина долгое время не общалась с отцом, но тут получает известие о его смерти. Для получения наследства она едет со своим парнем в посёлок, в котором провела детство. Дом, который она собирается продать, может впечатлительного зрителя даже напугать, настолько он зловеще снят.
Придя в родовое поместье, она встречается с соседями, которые утверждают, что продажа дома будет проблематичной из-за загадочного исчезновения Марии. Девочка, которая была сестрой матери героини, пропала, когда ей было семь лет.
И тут из ниоткуда появляется Дэйси, что заставляет Катрин погрузится в детские путаные воспоминания, связанные со смертью её матери, которые она стёрла из своей памяти.
Эта картина с запутанным и пугающим сюжетом всё же я бы отнесла не к хоррору, а к психологическому драматическому триллеру. Ведь здесь упор делается не на страхи Катрин, а на её психическую неуверенность.
Фильм, не отличающийся ни динамичностью, ни логичностью, он скорее построен на интуитивности, заинтересует зрителей, любящих распутывать запутанные клубки жутких воспоминаний.
Скандинавские фильмы не всем нравятся. Многие мои знакомые, привыкшие смотреть динамичные ленты, отказываются их смотреть, потому что чаще всего эти кинофильмы характеризуются медленно развивающимся сюжетом. Мне же нравится смотреть и такие почти заторможенные фильмы, так как это даёт возможность рассмотреть красоту, запечатлённую в кадре. Ведь обычно во многих таких кинокартинах мы видим зимние пейзажи, которые повергают зрителя в неописуемый восторг своей необыкновенной белоснежной роскошью.
Вот и фильм «Фобия», норвежского производства, относится к таким картинам. Когда смотришь эту зимнюю морозную красоту, то даже порою поёживаешься, потому что просто физически чувствуешь холод, царящий в кадре.
Поэтому с ужасом наблюдаешь за маленькой героиней Дэйси, часто появляющейся раздетой в эти морозные дни. Эта девочка остаётся загадкой почти до самого финала, а это создаёт особую напряжённую интригу, что затягивает зрителя, не отпускает от экрана. Ведь хочется понять, кто же она такая, как связана с главной героиней фильма молодой женщиной Катрин? Эта женщина долгое время не общалась с отцом, но тут получает известие о его смерти. Для получения наследства она едет со своим парнем в посёлок, в котором провела детство. Дом, который она собирается продать, может впечатлительного зрителя даже напугать, настолько он зловеще снят.
Придя в родовое поместье, она встречается с соседями, которые утверждают, что продажа дома будет проблематичной из-за загадочного исчезновения Марии. Девочка, которая была сестрой матери героини, пропала, когда ей было семь лет.
И тут из ниоткуда появляется Дэйси, что заставляет Катрин погрузится в детские путаные воспоминания, связанные со смертью её матери, которые она стёрла из своей памяти.
Эта картина с запутанным и пугающим сюжетом всё же я бы отнесла не к хоррору, а к психологическому драматическому триллеру. Ведь здесь упор делается не на страхи Катрин, а на её психическую неуверенность.
Фильм, не отличающийся ни динамичностью, ни логичностью, он скорее построен на интуитивности, заинтересует зрителей, любящих распутывать запутанные клубки жутких воспоминаний.