Почему у нас переименовывают название иностранных фильмов? Ведь этот драматический фильм в оригинале имеет название «Игроки», а у нас он идёт под названием «Нас не догонят». Почему? В этой картине нет никаких ошеломительных погонь. Только в финале Элла с Абелем пытались, захватив чужой автомобиль, убежать от злобного коллектора Дьяко. А название «Игроки» действительно отражает сюжетное содержание.
Начинается же эта драма с прихода под вечер дерзкого парня Абеля в небольшой ресторанчик. Заигрывая с Эллой, которая работает в этом ресторане официанткой и снимает в конце рабочего дня кассу, он просит его немедленно принять на работу. Ресторан принадлежит тихому отцу Эллы, который, как видно будет в дальнейшем, очень любит свою такую же тихую, как и он сам, дочь. Симпатичная Элла не только скромная и тихая, она ещё и работящая, расторопная официантка. Абель убеждает, что имеет большой опыт работы официантом потому, что работал во многих даже крупных ресторанах. Так как отец до этого просил найти ещё одного работника как можно скорее, Элла принимает этого нагловатого парня на работу.
Всё идёт пока даже прекрасно. Подвижный как ртуть юноша оказывается действительно отличным работником, хорошо запоминает гостей, во время доставляет на столики заказы, приветливо встречает вновь прибывших посетителей.
И вдруг, когда все работники разошлись после закрытия ресторана, Абель захватывает вырученные за смену деньги и убегает. Элла бежит за ним. Эти догонялки заканчиваются в закрытом клубе, где Абель предлагает Элле сыграть. Она соглашается и, как и должно быть в кино, но не в реальности, выигрывает много денег. Но удивительно то, что она влюбляется в этого вора. Конечно, ещё со школьной скамьи мы все убеждались не раз, что тихие, скромные отличницы влюблялись в отпетых хулиганов. Но чтобы влюбиться в вора, обворовавшего лично тебя, такое, наверное, осуществилось только один раз в жизни и только в этой кинокартине. Вряд ли в действительности такое может произойти.
Причём Элла, влюбившись, становится настолько зависимой от этого мошенника, настолько привязанной к нему, что совершает такие необдуманные поступки, что порой кажется, она просто сошла с ума от этой любви. Абсолютно непонятно, как вполне разумная девушка подвергает раз за разом себя опасности ради этого неисправимого игрока, который её то и дело обманывает и предаёт.
В общем, этот безнадёжный мерзавец мучается от своей игровой зависимости, от которой не может избавиться, а прагматичная и честная девушка мучается от своей патологической зависимости от этого подлого мужчины. Конечно, все мы знаем, что пристрастие к азартным играм – это зло, от которого почти невозможно избавиться, как и от наркотической и алкогольной зависимости. Но, наверное, ещё большим злом является влюблённая зависимость от подлеца, от которой тоже невероятно трудно избавиться.
В этой драматической киноленте, как я поняла, ставится вопрос: «Какая из этих зависимостей страшнее?»
Посмотрите, пожалуйста, этот фильм и тоже подумайте над
Почему у нас переименовывают название иностранных фильмов? Ведь этот драматический фильм в оригинале имеет название «Игроки», а у нас он идёт под названием «Нас не догонят». Почему? В этой картине нет никаких ошеломительных погонь. Только в финале Элла с Абелем пытались, захватив чужой автомобиль, убежать от злобного коллектора Дьяко. А название «Игроки» действительно отражает сюжетное содержание.
Начинается же эта драма с прихода под вечер дерзкого парня Абеля в небольшой ресторанчик. Заигрывая с Эллой, которая работает в этом ресторане официанткой и снимает в конце рабочего дня кассу, он просит его немедленно принять на работу. Ресторан принадлежит тихому отцу Эллы, который, как видно будет в дальнейшем, очень любит свою такую же тихую, как и он сам, дочь. Симпатичная Элла не только скромная и тихая, она ещё и работящая, расторопная официантка. Абель убеждает, что имеет большой опыт работы официантом потому, что работал во многих даже крупных ресторанах. Так как отец до этого просил найти ещё одного работника как можно скорее, Элла принимает этого нагловатого парня на работу.
Всё идёт пока даже прекрасно. Подвижный как ртуть юноша оказывается действительно отличным работником, хорошо запоминает гостей, во время доставляет на столики заказы, приветливо встречает вновь прибывших посетителей.
И вдруг, когда все работники разошлись после закрытия ресторана, Абель захватывает вырученные за смену деньги и убегает. Элла бежит за ним. Эти догонялки заканчиваются в закрытом клубе, где Абель предлагает Элле сыграть. Она соглашается и, как и должно быть в кино, но не в реальности, выигрывает много денег. Но удивительно то, что она влюбляется в этого вора. Конечно, ещё со школьной скамьи мы все убеждались не раз, что тихие, скромные отличницы влюблялись в отпетых хулиганов. Но чтобы влюбиться в вора, обворовавшего лично тебя, такое, наверное, осуществилось только один раз в жизни и только в этой кинокартине. Вряд ли в действительности такое может произойти.
Причём Элла, влюбившись, становится настолько зависимой от этого мошенника, настолько привязанной к нему, что совершает такие необдуманные поступки, что порой кажется, она просто сошла с ума от этой любви. Абсолютно непонятно, как вполне разумная девушка подвергает раз за разом себя опасности ради этого неисправимого игрока, который её то и дело обманывает и предаёт.
В общем, этот безнадёжный мерзавец мучается от своей игровой зависимости, от которой не может избавиться, а прагматичная и честная девушка мучается от своей патологической зависимости от этого подлого мужчины. Конечно, все мы знаем, что пристрастие к азартным играм – это зло, от которого почти невозможно избавиться, как и от наркотической и алкогольной зависимости. Но, наверное, ещё большим злом является влюблённая зависимость от подлеца, от которой тоже невероятно трудно избавиться.
В этой драматической киноленте, как я поняла, ставится вопрос: «Какая из этих зависимостей страшнее?»
Посмотрите, пожалуйста, этот фильм и тоже подумайте над