Рыжеволосая Молл, работающая экскурсоводом, отмечает свой день рождения. Но когда всё внимание властная мать переносит на другую дочь, ждущую двойню, а Молл, привыкшую ублажать своих родственников, отправляет в гараж за ящиком шампанским, девушка взбунтовалась. Она, выпив, роняет рюмку, осколки сжимает в руке до появления крови, не умея по-другому выразить протест против царившего в семье лицемерия, и сбегает из дома. В ночном клубе к ней пристаёт пьяный парень Ли, пытающийся её споить, надеясь на сексуальную близость. Когда он к ней начинает приставать, появляется бородатый молодой парень с ружьём, из него он выстреливает, и Ли сбегает. Так в жизнь забитой девушки входит мужественный, своенравный блондин Паскаль. Она сама поручает ему отремонтировать скамью во дворе, приглашает на семейный ужин. Вскоре исчезает девушка, а до этого уже были похищены и убиты четыре девушки. Паскаль уже был ранее подозреваемым в убийствах, а за изнасилование четырнадцатилетней девочки сидел в тюрьме. И теперь его вновь подозревают.
Режиссёр Майкл Пирс свой дебютный фильм снял на основе действительно реального случая, произошедшего на острове Джерси, где он вырос.
В этом скандинавском нуаре из-за недоговоренности зритель постоянно держится в напряжении, пытаясь понять, в ком же сидит этот внутренний зверь. Хотя зверь, как демонстрируется в соответствующих моментах кинокартины, есть в каждом персонаже, здесь нет положительных без изъяна людей. Кроме этого, мы узнаём, что и саму Молл считают дикой, так как она в тринадцать лет попыталась убить девочку. После чего была исключена из школы, и попала под воспитание деспотической, властной матери. Мать всеми силами пыталась загнать её зверство вглубь, ограничивая дочь моральными рамками и общепринятыми нормами. И Молл до поры до времени поддавалась этим нравственным манипуляциям.
В фильме рассматривается вопрос: «Чем может пожертвовать любящий человек?» Создатели картины пытаются объяснить природу зла, существующего в людях.
Этот психологический триллер так снят, что герои то оказываются в подозрении в убийстве, то в оправдании. И даже после окончания фильма, зритель не приходит к полному пониманию, кто же их этих двух главных героев есть тот самый зверь.
Рыжеволосая Молл, работающая экскурсоводом, отмечает свой день рождения. Но когда всё внимание властная мать переносит на другую дочь, ждущую двойню, а Молл, привыкшую ублажать своих родственников, отправляет в гараж за ящиком шампанским, девушка взбунтовалась. Она, выпив, роняет рюмку, осколки сжимает в руке до появления крови, не умея по-другому выразить протест против царившего в семье лицемерия, и сбегает из дома. В ночном клубе к ней пристаёт пьяный парень Ли, пытающийся её споить, надеясь на сексуальную близость. Когда он к ней начинает приставать, появляется бородатый молодой парень с ружьём, из него он выстреливает, и Ли сбегает. Так в жизнь забитой девушки входит мужественный, своенравный блондин Паскаль. Она сама поручает ему отремонтировать скамью во дворе, приглашает на семейный ужин. Вскоре исчезает девушка, а до этого уже были похищены и убиты четыре девушки. Паскаль уже был ранее подозреваемым в убийствах, а за изнасилование четырнадцатилетней девочки сидел в тюрьме. И теперь его вновь подозревают.
Режиссёр Майкл Пирс свой дебютный фильм снял на основе действительно реального случая, произошедшего на острове Джерси, где он вырос.
В этом скандинавском нуаре из-за недоговоренности зритель постоянно держится в напряжении, пытаясь понять, в ком же сидит этот внутренний зверь. Хотя зверь, как демонстрируется в соответствующих моментах кинокартины, есть в каждом персонаже, здесь нет положительных без изъяна людей. Кроме этого, мы узнаём, что и саму Молл считают дикой, так как она в тринадцать лет попыталась убить девочку. После чего была исключена из школы, и попала под воспитание деспотической, властной матери. Мать всеми силами пыталась загнать её зверство вглубь, ограничивая дочь моральными рамками и общепринятыми нормами. И Молл до поры до времени поддавалась этим нравственным манипуляциям.
В фильме рассматривается вопрос: «Чем может пожертвовать любящий человек?» Создатели картины пытаются объяснить природу зла, существующего в людях.
Этот психологический триллер так снят, что герои то оказываются в подозрении в убийстве, то в оправдании. И даже после окончания фильма, зритель не приходит к полному пониманию, кто же их этих двух главных героев есть тот самый зверь.