Фильм «Апгрейд», содержащий кровавую историю о мести, можно отнести к авторскому экшену. Здесь зрителю представится возможность увидеть отличнейшую боевую хореографию.
В будущем, показанном в картине, гигантских небоскрёбов нет, зато всё автоматизировано. Высокие технологии создают запчасти для человеческого тела, используются роботы, летающие машины, умный дом. Но остались ещё люди, которые далеки от технического прогресса. Таким является Грей, простой автомеханик, который ремонтирует старые автомобили для коллекционеров. Его же жена Аша работает в фирме, где изготавливают импланты, она жить не может без инноваций.
Однажды на них совершается нападение. В результате Аша убита, а Грей парализован. Он настолько впадает в депрессию, что даже хочет покончить с собой. К нему приходит бывший клиент Грея. Он предлагает вживить в тело Грея новый компьютерный чип STEM, благодаря которому мужчина вновь станет двигаться. Но испытание чипа надо сделать втайне, так как это произойдёт быстрее, чем при законном испытании, которое может растянуться надолго из-за бюрократических проволочек.
Грей соглашается, так как хочет сам расследовать убийство жены. И он начинает работать вместе с этим искусственным интеллектом, который не только может контролировать его тело, но даже умеет говорить, логически мыслить и толкать на насилие пацифиста Грея.
Но какова главная задача STEMа, что он задумал?
Этот фантастический кинофильм затрагивает важные вопросы: «Станет ли жизнь лучше при внедрении в жизнь навороченных технологий? Не приведёт ли технологическое развитие в тупик? Не произойдёт ли захват искусственными интеллектами человеческих тел?»
Картина очень понятная, в ней нет заморочек, всё объяснено, поэтому смотрится очень легко и с большим интересом.
«Апгрейд» стал очередным фильмом на модную нынче тему высоких технологий и искусственного интеллекта. И если в других фильмах сценаристы исследуют возможный мир будущего и модернизации машин, то здесь авторам были интересны вопросы модернизации самого человека и ее ближайшие и далекоидущие последствия.
Ведь создание и внедрение в тело искусственных органов вместо поврежденных, компьютерная надстройка утраченных функций человеческого тела – очень перспективная область на стыке медицины и компьютерных наук. А компьютерщики уже вовсю фантазируют об объединении сознания человека и машины (когда она его обретет, разумеется). Опять же, проблема чипизации некоторым покоя не дает. Вот создатели фильма и попытались увязать все противоречивые идеи и проследить, во что они могут вылиться.
Действие фильма происходит в мире будущего, но сценаристы явно не ставили целью удивить нас компьютерной графикой на грани безумства. Да, в этом мире умные дома. И умные машины. И, как выясняется, это не всегда хорошо. Главный герой Грей как бы интуитивно чувствует подвох во всех этих новшествах и сопротивляется их внедрению в свою жизнь. А его девушка Аша напротив, страстная поклонница всех технологических новинок.
Но… несчастное стечение обстоятельств (или…), и Аша убита, а Грей оказывается парализованным. И тут уж ему приходится принять от своего давнего клиента предложение, от которого так трудно отказаться: отойти от своих принципов и сделать маленький апгрейд своего организма, чтобы вернуться к полноценной жизни. А как выяснится позднее, вместе с маленьким чипом он приобретет некоторые дополнительные способности.
Фильм вполне мог бы быть просто мистическим, и смотрелся бы так же хорошо, даже без новомодного футуристического антуража. Ведь, по сути, в нем очень силен философский подтекст, и исследует он старые, как мир, вопросы: нужно ли «разговаривать с незнакомцами» и пускать к себе в душу посторонних. Каждый шаг, который якобы способен улучшить жизнь, отнимает у человека что-то ценное. В фильме согласие на любое изменение выражено явным образом: Грей каждый раз говорит «да» тому, что с ним происходит, и все больше затягивается в ловушку непоправимого.
Это не нео-луддизм, но хорошая, честная попытка разобраться: высокие технологии на первый взгляд сулят человечеству совершенство и переход на новый уровень жизни, но станут ли они в конечном итоге благом для людей. В какой момент люди перестанут контролировать свои умные игрушки и станут зависеть от них? И что будет, когда какая-нибудь из этих железяк обретет самосознание и выдумает собственную цель своего существования, непостижимую человеком? Предвестники этих тенденций видны уже сейчас: интернет-зависимость, гаджетомания… а ведь это пока еще наши детища, не обладающие собственной волей (или уже обладающие?)
Ни имена создателей фильма, ни имена актеров я до его просмотра не слышала. Читала, что и бюджет у него не голливудский, да и снят он в основном в Австралии. И получилось очень динамичное и захватывающее зрелище, которое смотрится на одном дыхании и оставляет после себя массу вопросов.
Фильм «Апгрейд», содержащий кровавую историю о мести, можно отнести к авторскому экшену. Здесь зрителю представится возможность увидеть отличнейшую боевую хореографию.
В будущем, показанном в картине, гигантских небоскрёбов нет, зато всё автоматизировано. Высокие технологии создают запчасти для человеческого тела, используются роботы, летающие машины, умный дом. Но остались ещё люди, которые далеки от технического прогресса. Таким является Грей, простой автомеханик, который ремонтирует старые автомобили для коллекционеров. Его же жена Аша работает в фирме, где изготавливают импланты, она жить не может без инноваций.
Однажды на них совершается нападение. В результате Аша убита, а Грей парализован. Он настолько впадает в депрессию, что даже хочет покончить с собой. К нему приходит бывший клиент Грея. Он предлагает вживить в тело Грея новый компьютерный чип STEM, благодаря которому мужчина вновь станет двигаться. Но испытание чипа надо сделать втайне, так как это произойдёт быстрее, чем при законном испытании, которое может растянуться надолго из-за бюрократических проволочек.
Грей соглашается, так как хочет сам расследовать убийство жены. И он начинает работать вместе с этим искусственным интеллектом, который не только может контролировать его тело, но даже умеет говорить, логически мыслить и толкать на насилие пацифиста Грея.
Но какова главная задача STEMа, что он задумал?
Этот фантастический кинофильм затрагивает важные вопросы: «Станет ли жизнь лучше при внедрении в жизнь навороченных технологий? Не приведёт ли технологическое развитие в тупик? Не произойдёт ли захват искусственными интеллектами человеческих тел?»
Картина очень понятная, в ней нет заморочек, всё объяснено, поэтому смотрится очень легко и с большим интересом.
«Апгрейд» стал очередным фильмом на модную нынче тему высоких технологий и искусственного интеллекта. И если в других фильмах сценаристы исследуют возможный мир будущего и модернизации машин, то здесь авторам были интересны вопросы модернизации самого человека и ее ближайшие и далекоидущие последствия.
Ведь создание и внедрение в тело искусственных органов вместо поврежденных, компьютерная надстройка утраченных функций человеческого тела – очень перспективная область на стыке медицины и компьютерных наук. А компьютерщики уже вовсю фантазируют об объединении сознания человека и машины (когда она его обретет, разумеется). Опять же, проблема чипизации некоторым покоя не дает. Вот создатели фильма и попытались увязать все противоречивые идеи и проследить, во что они могут вылиться.
Действие фильма происходит в мире будущего, но сценаристы явно не ставили целью удивить нас компьютерной графикой на грани безумства. Да, в этом мире умные дома. И умные машины. И, как выясняется, это не всегда хорошо. Главный герой Грей как бы интуитивно чувствует подвох во всех этих новшествах и сопротивляется их внедрению в свою жизнь. А его девушка Аша напротив, страстная поклонница всех технологических новинок.
Но… несчастное стечение обстоятельств (или…), и Аша убита, а Грей оказывается парализованным. И тут уж ему приходится принять от своего давнего клиента предложение, от которого так трудно отказаться: отойти от своих принципов и сделать маленький апгрейд своего организма, чтобы вернуться к полноценной жизни. А как выяснится позднее, вместе с маленьким чипом он приобретет некоторые дополнительные способности.
Фильм вполне мог бы быть просто мистическим, и смотрелся бы так же хорошо, даже без новомодного футуристического антуража. Ведь, по сути, в нем очень силен философский подтекст, и исследует он старые, как мир, вопросы: нужно ли «разговаривать с незнакомцами» и пускать к себе в душу посторонних. Каждый шаг, который якобы способен улучшить жизнь, отнимает у человека что-то ценное. В фильме согласие на любое изменение выражено явным образом: Грей каждый раз говорит «да» тому, что с ним происходит, и все больше затягивается в ловушку непоправимого.
Это не нео-луддизм, но хорошая, честная попытка разобраться: высокие технологии на первый взгляд сулят человечеству совершенство и переход на новый уровень жизни, но станут ли они в конечном итоге благом для людей. В какой момент люди перестанут контролировать свои умные игрушки и станут зависеть от них? И что будет, когда какая-нибудь из этих железяк обретет самосознание и выдумает собственную цель своего существования, непостижимую человеком? Предвестники этих тенденций видны уже сейчас: интернет-зависимость, гаджетомания… а ведь это пока еще наши детища, не обладающие собственной волей (или уже обладающие?)
Ни имена создателей фильма, ни имена актеров я до его просмотра не слышала. Читала, что и бюджет у него не голливудский, да и снят он в основном в Австралии. И получилось очень динамичное и захватывающее зрелище, которое смотрится на одном дыхании и оставляет после себя массу вопросов.