20 июня 2019 года состоится премьера нового фантастического фильма»Дитя робота». О чем этот фильм, содержание.
После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды ее мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи
… Однако, хочу заметить, все намного глубже.
Это очередной фильм об отношениях робота и человека.
Может ли робот заменить человека?
Может ли робот думать, как человек, страдать?
Кто, в конце концов, лучше, робот или человек? Фильмов на эту тему много, но все они, как правило, интересные.
Их любят и взрослые, и дети. Я тоже их очень люблю.
Тем более, что касается этого фильма, то предварительный просмотр уже был.
Фильм получил высокие оценки критиков и понравился зрителям.
По времени фильм идет 115 минут.
Я думаю, посмотреть его надо непременно.
2
Заголовок отзыва
Когда выйдет фильм "Дитя робота"? О чем он? Стоит ли смотреть?
Выход этого фильма планируется на июнь месяц, режиссер Грант Спьютор производства австралийского кинематографа, кстати, мировая премьера прошла еще в январе этого года, фильм получил неплохие оценки специалистов и кинокритиков.
Он показывает очередные отношения между человеком и роботом, кто дороже реальному ребенку человека — робот, воспитавший его и заменивший родителей, или чужой, но представитель его рода и живой. Ребенок не видел людей, но ведь каждого из нас тянет к родственным представителям.
В главных ролях мы увидим Роуз Бирн и Хилари Суэнк, Клара Ругор-Ларсен и Люк Хокер, а также многие другие.
Длится фильм почти 2 часа — стандартный временной промежуток.
По жанру это фантастика и триллер — без сцен насилия и жестокости вряд ли обойдется. подойдет к просмотру тем, кто любит подобный жанр — я думаю, что схожу посмотреть. Тема хоть и не новая, но достаточно интересная и необычная. Смотрела трейлеры и мне понравилась нарезка — она притягивает внимание, хочется посмотреть этот фильм.
Спасибо за ваше внимание и до скорых встреч.
Довольно оригинальный сюжет, на мой взгляд, потому данную картину однозначно смотреть стоит.
Премьера фильма состоялась еще в январе этого года, а вот на наши экраны картина выйдет только в июне.
Производство Австралии, по жанру фантастика, триллер.
Главную роль сыграла Хилари Суэнк.
О чем фильм:
После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды ее мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи
Похожие, хотя не идентичные истории уже были, но режиссер нашел свои находки, свои особенные фишечки, благодаря чему фильм получился интересным.
Длительность 115 минут.
Возрастное ограничение 16+.
Снято неплохо, увлекает.
Поскольку компьютерная техника пришла в каждый дом, а технологии достигли определенных высот, не удивителен интерес широкой публики к компьютерным новшествам и робототехнике, особенно в преддверии обещанной футуристами технологической сингулярности.
Она то ли случится, то ли нет – но ее уже возвестили, поэтому остается только отслеживать последние достижения в этой области и приближать этот переломный момент (или наоборот, стараться его отсрочить как можно дольше). Кинематограф не отстает и ежегодно выпускает фильмы про искусственный интеллект или роботов. Некоторые удачные, которые порождают обсуждения не только киноманов, но и деятелей науки. Другие же фильмы вполне проходные.
В зависимости от предпочтений и потаенных страхов создателей, фильмы «про роботов» можно грубо поделить на две категории. В одних машины представляют собой абсолютное бесчеловечное зло, стоят планы и хитрые козни, лишь бы сгубить человечество. Чем оно ему мешает – не праздный вопрос, но обычно он остается где-то на задворках сюжета и ограничивается простой констатацией: люди и роботы поссорились и теперь лупят друг друга почем зря. Во второй части фильмов искусственный интеллект сам страдает от несносных людей, которые никак не могут освободиться от своих врожденных пороков и отправиться в светлое будущее с чистыми помыслами, без чрезмерных амбиций, войн и т.д. Иногда обе категории фильмов причудливо перетасовываются: начали с того, что обидели роботов, в результате обе стороны камня на камне не оставили.
В данном фильме начали за здравие: на планете произошла катастрофа вселенского масштаба, не оставившая ничего живого. Тема Апокалипсиса также хорошо эксплуатируется в современных фильмах, и в данном фильме в развитии этой темы я не увидела ничего принципиально нового. В безопасном бункере, оснащенным всем необходимым для жизни, находится человеколюбивый робот и маленькая девочка, которой серая машина должна стать хорошей матерью.
В оригинале название фильма звучит «I am Mother», и странно, что наши локализаторы не перевели его известным мемасиком «Я же Мать». На повествование он ложится очень хорошо. Тема воспитание человека искусственным интеллектом пока еще не заезжена киношниками, и тут широкое поле для интерпретаций, тем более что тема такого взаимопроникновения интеллектов довольно перспективна.
Помимо известного и уже изрядно заезженного сюжета о Маугли – человеке, выращенном животными, есть и более изящные варианты развития этой темы (книга Стругацких «Малыш» о ребенке, выращенном инопланетянами – удачный пример развития такой темы). Ну а взаимоотношения человеческого ребенка и машины делает возможным любое развитие сюжета в рамках двух описанных выше парадигм (гуманный робот или робот-злодей).
Кстати, в фильме «Дитя робота» и эту тему обыграли небанально. Железная мать – она кто? Заботливое существо с благими помыслами? Или коварная злодейка, вынашивающая свои, непонятные людям планы?
А женщина, вломившаяся в бункер – она кто? На благо она пришла или во вред?
Т.е. задел был задан хороший. Но к сожалению все перспективное развитие темы повисло в воздухе, и кроме нескольких интересных находок в фильме нет ничего, что бы меня зацепило и заставило пересмотреть его еще раз. Наверное потому, что обе актрисы практически никак себя не проявили, и по фильму достаточно «никакие». Ну да, обе симпатичные. Но это всё, что можно сказать об их актерской игре.
Развитие сюжета и персонажей – на троечку, не больше. Вся проблематика в итоге свелась к подростковым проблемам взаимоотношений с матерью и своевременной сепарации. Это уже было обыграно сотню раз. И не обязательно было городить огород с роботами и вселенскими катастрофами. Видно, что фильм ориентирован на подростковую и пост-подростковую аудиторию, а взрослому человеку дает уже не так много.
В общем, завязка фильма не была раскручена должным образом. Для меня фильм оказался на один раз.
20 июня 2019 года состоится премьера нового фантастического фильма»Дитя робота».
О чем этот фильм, содержание.
…
Однако, хочу заметить, все намного глубже.
Это очередной фильм об отношениях робота и человека.
Может ли робот заменить человека?
Может ли робот думать, как человек, страдать?
Кто, в конце концов, лучше, робот или человек?
Фильмов на эту тему много, но все они, как правило, интересные.
Их любят и взрослые, и дети. Я тоже их очень люблю.
Тем более, что касается этого фильма, то предварительный просмотр уже был.
Фильм получил высокие оценки критиков и понравился зрителям.
По времени фильм идет 115 минут.
Я думаю, посмотреть его надо непременно.
Выход этого фильма планируется на июнь месяц, режиссер Грант Спьютор производства австралийского кинематографа, кстати, мировая премьера прошла еще в январе этого года, фильм получил неплохие оценки специалистов и кинокритиков.
Он показывает очередные отношения между человеком и роботом, кто дороже реальному ребенку человека — робот, воспитавший его и заменивший родителей, или чужой, но представитель его рода и живой. Ребенок не видел людей, но ведь каждого из нас тянет к родственным представителям.
В главных ролях мы увидим Роуз Бирн и Хилари Суэнк, Клара Ругор-Ларсен и Люк Хокер, а также многие другие.
Длится фильм почти 2 часа — стандартный временной промежуток.
По жанру это фантастика и триллер — без сцен насилия и жестокости вряд ли обойдется. подойдет к просмотру тем, кто любит подобный жанр — я думаю, что схожу посмотреть. Тема хоть и не новая, но достаточно интересная и необычная. Смотрела трейлеры и мне понравилась нарезка — она притягивает внимание, хочется посмотреть этот фильм.
Спасибо за ваше внимание и до скорых встреч.
Довольно оригинальный сюжет, на мой взгляд, потому данную картину однозначно смотреть стоит.
Премьера фильма состоялась еще в январе этого года, а вот на наши экраны картина выйдет только в июне.
Производство Австралии, по жанру фантастика, триллер.
Главную роль сыграла Хилари Суэнк.
О чем фильм:
Похожие, хотя не идентичные истории уже были, но режиссер нашел свои находки, свои особенные фишечки, благодаря чему фильм получился интересным.
Длительность 115 минут.
Возрастное ограничение 16+.
Снято неплохо, увлекает.
Поскольку компьютерная техника пришла в каждый дом, а технологии достигли определенных высот, не удивителен интерес широкой публики к компьютерным новшествам и робототехнике, особенно в преддверии обещанной футуристами технологической сингулярности.
Она то ли случится, то ли нет – но ее уже возвестили, поэтому остается только отслеживать последние достижения в этой области и приближать этот переломный момент (или наоборот, стараться его отсрочить как можно дольше). Кинематограф не отстает и ежегодно выпускает фильмы про искусственный интеллект или роботов. Некоторые удачные, которые порождают обсуждения не только киноманов, но и деятелей науки. Другие же фильмы вполне проходные.
В зависимости от предпочтений и потаенных страхов создателей, фильмы «про роботов» можно грубо поделить на две категории. В одних машины представляют собой абсолютное бесчеловечное зло, стоят планы и хитрые козни, лишь бы сгубить человечество. Чем оно ему мешает – не праздный вопрос, но обычно он остается где-то на задворках сюжета и ограничивается простой констатацией: люди и роботы поссорились и теперь лупят друг друга почем зря. Во второй части фильмов искусственный интеллект сам страдает от несносных людей, которые никак не могут освободиться от своих врожденных пороков и отправиться в светлое будущее с чистыми помыслами, без чрезмерных амбиций, войн и т.д. Иногда обе категории фильмов причудливо перетасовываются: начали с того, что обидели роботов, в результате обе стороны камня на камне не оставили.
В данном фильме начали за здравие: на планете произошла катастрофа вселенского масштаба, не оставившая ничего живого. Тема Апокалипсиса также хорошо эксплуатируется в современных фильмах, и в данном фильме в развитии этой темы я не увидела ничего принципиально нового. В безопасном бункере, оснащенным всем необходимым для жизни, находится человеколюбивый робот и маленькая девочка, которой серая машина должна стать хорошей матерью.
В оригинале название фильма звучит «I am Mother», и странно, что наши локализаторы не перевели его известным мемасиком «Я же Мать». На повествование он ложится очень хорошо. Тема воспитание человека искусственным интеллектом пока еще не заезжена киношниками, и тут широкое поле для интерпретаций, тем более что тема такого взаимопроникновения интеллектов довольно перспективна.
Помимо известного и уже изрядно заезженного сюжета о Маугли – человеке, выращенном животными, есть и более изящные варианты развития этой темы (книга Стругацких «Малыш» о ребенке, выращенном инопланетянами – удачный пример развития такой темы). Ну а взаимоотношения человеческого ребенка и машины делает возможным любое развитие сюжета в рамках двух описанных выше парадигм (гуманный робот или робот-злодей).
Кстати, в фильме «Дитя робота» и эту тему обыграли небанально. Железная мать – она кто? Заботливое существо с благими помыслами? Или коварная злодейка, вынашивающая свои, непонятные людям планы?
А женщина, вломившаяся в бункер – она кто? На благо она пришла или во вред?
Т.е. задел был задан хороший. Но к сожалению все перспективное развитие темы повисло в воздухе, и кроме нескольких интересных находок в фильме нет ничего, что бы меня зацепило и заставило пересмотреть его еще раз. Наверное потому, что обе актрисы практически никак себя не проявили, и по фильму достаточно «никакие». Ну да, обе симпатичные. Но это всё, что можно сказать об их актерской игре.
Развитие сюжета и персонажей – на троечку, не больше. Вся проблематика в итоге свелась к подростковым проблемам взаимоотношений с матерью и своевременной сепарации. Это уже было обыграно сотню раз. И не обязательно было городить огород с роботами и вселенскими катастрофами. Видно, что фильм ориентирован на подростковую и пост-подростковую аудиторию, а взрослому человеку дает уже не так много.
В общем, завязка фильма не была раскручена должным образом. Для меня фильм оказался на один раз.