Всем добрый день!
Этот сериал поразил меня с первой же минуты. Когда пошли чёрно-белые кадры, я подумала, что что-то с сайтом. Потом решила, что это такой ход: чёрно-белое постепенно становится цветным. Так делают режиссёры, когда хотят показать связь настоящего с прошлым.
Но так как цвет не появился, в поисках цвета я стала прокручивать фильм вперёд. Потом поняла, что это такая задумка режиссёра: сделать чёрно-белое кино. Ему удалось меня удивить! Мы привыкли к ярким, кричащим краскам, а тут вдруг повеяло чем-то ностальгическим – из 60—70-х годов.
Весь сюжет крутится вокруг Елены Ивановны Подберёзкиной – «полководца» в юбке. Пока она делала карьеру, она растеряла и женственность, и нежность. Она перестала быть счастливой. Даже лучшие подружки в глаза сказали, что она… как бы мягче выразиться… не женщина.
И она решила во что бы то ни стало стать счастливой.
На протяжении всего сериала идёт борьба женщины, которая «коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт» с желанием стать мягче, податливее, стать счастливой и просто женщиной.
Особенность этого сериала в том, что серии идут всего по 15 минут! Но этого времени вполне хватает, чтобы показать суть.
Постановка фильма мне напомнила картину «Двенадцать стульев». Здесь тоже, как и там, есть закадровый голос. Голос рассказчика можно узнать сразу. Это Хабенский. У него и в фильме есть главная роль.
Понравилось музыкальное сопровождение. В сериале звучат песни «Золушка» в исполнении Сенчиной, «Мой дельтаплан» в исполнении Леонтьева, «Взрослые дочери» в исполнении Майи Кристалинской. Чёрно-белое кино, песни 60—80-х годов, незатянутые серии – всё очень гармонично!
Кстати, оказывается, этот сериал был снят всего за 2 дня. Причём не с помощью крутой аппаратуры, а на камеру обычного телефона. Но сделано всё так аккуратно, что не придерёшься!
Удастся ли Елене Ивановне превратиться в желанную женщину, найти своего «принца на белом коне», о котором она так мечтает? Не окажется ли, что она гонится за призраком, не видя рядом с собой живого человека?
В сериале снимались Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова. Главная роль досталась Виктории Исаковой.
Очень хорошее кино. После просмотра остаётся такое… послевкусие…
Всем добрый день!
Этот сериал поразил меня с первой же минуты. Когда пошли чёрно-белые кадры, я подумала, что что-то с сайтом. Потом решила, что это такой ход: чёрно-белое постепенно становится цветным. Так делают режиссёры, когда хотят показать связь настоящего с прошлым.
Но так как цвет не появился, в поисках цвета я стала прокручивать фильм вперёд. Потом поняла, что это такая задумка режиссёра: сделать чёрно-белое кино. Ему удалось меня удивить! Мы привыкли к ярким, кричащим краскам, а тут вдруг повеяло чем-то ностальгическим – из 60—70-х годов.
Весь сюжет крутится вокруг Елены Ивановны Подберёзкиной – «полководца» в юбке. Пока она делала карьеру, она растеряла и женственность, и нежность. Она перестала быть счастливой. Даже лучшие подружки в глаза сказали, что она… как бы мягче выразиться… не женщина.
И она решила во что бы то ни стало стать счастливой.
На протяжении всего сериала идёт борьба женщины, которая «коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт» с желанием стать мягче, податливее, стать счастливой и просто женщиной.
Особенность этого сериала в том, что серии идут всего по 15 минут! Но этого времени вполне хватает, чтобы показать суть.
Постановка фильма мне напомнила картину «Двенадцать стульев». Здесь тоже, как и там, есть закадровый голос. Голос рассказчика можно узнать сразу. Это Хабенский. У него и в фильме есть главная роль.
Понравилось музыкальное сопровождение. В сериале звучат песни «Золушка» в исполнении Сенчиной, «Мой дельтаплан» в исполнении Леонтьева, «Взрослые дочери» в исполнении Майи Кристалинской. Чёрно-белое кино, песни 60—80-х годов, незатянутые серии – всё очень гармонично!
Кстати, оказывается, этот сериал был снят всего за 2 дня. Причём не с помощью крутой аппаратуры, а на камеру обычного телефона. Но сделано всё так аккуратно, что не придерёшься!
Удастся ли Елене Ивановне превратиться в желанную женщину, найти своего «принца на белом коне», о котором она так мечтает? Не окажется ли, что она гонится за призраком, не видя рядом с собой живого человека?
В сериале снимались Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова. Главная роль досталась Виктории Исаковой.
Очень хорошее кино. После просмотра остаётся такое… послевкусие…