Кинолента «Астрал: новое измерение» вышедшее в наш прокат в январе 2019 года совершенно не связана с франшизой «Астрал». Вышедший только что фильм является работой Майкла Мула, а франшизу создал Джеймс Ванн.
Начало картины представлено вполне интригующе. Какая-то молодая женщина, как позже выяснится, это была мать главного героя Алекса, находится в психиатрической клинике уже довольно долгое время, и лечащий её психиатр видит улучшение состояния пациентки и выписывает больную из стационара. Но вскоре, находясь дома, она прекращает приём прописанных ей лекарств, что приводит к возврату болезни, и женщина прибегает к суициду – вешается.
Отец Алекса, оберегая сына, скрывает истинную причину смерти матери. Он открывает эту тайну только тогда, когда парень учится уже в университете. Алекс на лекции, где профессор рассказывал об астральных проекциях, о том, что из физического тела человека при определённых условиях может выйти его астральное тело, очень заинтересовался этой темой. Он хочет поставить над собой эксперимент, добиться выхода своего астрального тела, чтобы встретиться с душой покойной матери. Для этого парень надолго остаётся в библиотеке и лазит по интернету в поисках практических советов выхода астрального тела из тела физического. Алекс отказывается посещать вечеринки, устраиваемые однокурсниками, не хочет тратить время даже на переговоры по телефону с Алисой, девушкой, учащейся с парнем в одной группе, которая давно в него влюблена, только никак не осмелится ему об этом сказать.
Создатели фильма считают, что выйти астральное тело может при возникновении сонного паралича, поэтому Алекс укладывается на кровать, с помощью расслабления и чтения заклинания пытается добиться возникновения сонного паралича.
Сюжет этой ленты развивается очень нудно, с огромным количеством разговоров. Некоторые эпизоды, связанные с доказательством при помощи маятника выхода астрального тела из Алекса, выглядят, по меньшей мере, наивно, смешно. Всё время зритель ждёт чего-то страшного, иногда слышит тревожную, нагнетающую страх музыку, но ничего ужасного, кроме появления человеческой тени, не появляется. Лишь минут за двадцать до окончания картины появляются слабенькие спецэффекты, и за это время происходит много чего, кроме появления инопланетян. Всё так нагромождено, причём совершенно без какой-либо логики, нет никакой связи событий, произошедших в развязке, с событиями, происходящими до этого.
Фильм абсолютно невозможно отнести к ужастику, потому что тенями, вызывающих ужас у Алекса, которые к тому же исчезают при свете, невозможно напугать даже маленького зрителя лет семи.
Игра актёров тоже не отличается особым профессионализмом. Особенно не понравилась игра Фрэнка Диллэйна, исполняющего Алекса. Неужели не мог Фрэнк вымыть голову, зачем он в течение всей ленты ходил с мочалкой на голове? Уже одно это вызывало какое-то неприятное отношение к герою.
Эту картину с абсолютно не цепляющим и не страшным сюжетом смотреть не советую.
Кинолента «Астрал: новое измерение» вышедшее в наш прокат в январе 2019 года совершенно не связана с франшизой «Астрал». Вышедший только что фильм является работой Майкла Мула, а франшизу создал Джеймс Ванн.
Начало картины представлено вполне интригующе. Какая-то молодая женщина, как позже выяснится, это была мать главного героя Алекса, находится в психиатрической клинике уже довольно долгое время, и лечащий её психиатр видит улучшение состояния пациентки и выписывает больную из стационара. Но вскоре, находясь дома, она прекращает приём прописанных ей лекарств, что приводит к возврату болезни, и женщина прибегает к суициду – вешается.
Отец Алекса, оберегая сына, скрывает истинную причину смерти матери. Он открывает эту тайну только тогда, когда парень учится уже в университете. Алекс на лекции, где профессор рассказывал об астральных проекциях, о том, что из физического тела человека при определённых условиях может выйти его астральное тело, очень заинтересовался этой темой. Он хочет поставить над собой эксперимент, добиться выхода своего астрального тела, чтобы встретиться с душой покойной матери. Для этого парень надолго остаётся в библиотеке и лазит по интернету в поисках практических советов выхода астрального тела из тела физического. Алекс отказывается посещать вечеринки, устраиваемые однокурсниками, не хочет тратить время даже на переговоры по телефону с Алисой, девушкой, учащейся с парнем в одной группе, которая давно в него влюблена, только никак не осмелится ему об этом сказать.
Создатели фильма считают, что выйти астральное тело может при возникновении сонного паралича, поэтому Алекс укладывается на кровать, с помощью расслабления и чтения заклинания пытается добиться возникновения сонного паралича.
Сюжет этой ленты развивается очень нудно, с огромным количеством разговоров. Некоторые эпизоды, связанные с доказательством при помощи маятника выхода астрального тела из Алекса, выглядят, по меньшей мере, наивно, смешно. Всё время зритель ждёт чего-то страшного, иногда слышит тревожную, нагнетающую страх музыку, но ничего ужасного, кроме появления человеческой тени, не появляется. Лишь минут за двадцать до окончания картины появляются слабенькие спецэффекты, и за это время происходит много чего, кроме появления инопланетян. Всё так нагромождено, причём совершенно без какой-либо логики, нет никакой связи событий, произошедших в развязке, с событиями, происходящими до этого.
Фильм абсолютно невозможно отнести к ужастику, потому что тенями, вызывающих ужас у Алекса, которые к тому же исчезают при свете, невозможно напугать даже маленького зрителя лет семи.
Игра актёров тоже не отличается особым профессионализмом. Особенно не понравилась игра Фрэнка Диллэйна, исполняющего Алекса. Неужели не мог Фрэнк вымыть голову, зачем он в течение всей ленты ходил с мочалкой на голове? Уже одно это вызывало какое-то неприятное отношение к герою.
Эту картину с абсолютно не цепляющим и не страшным сюжетом смотреть не советую.