Андрей Александрович Прошкин,прекрасный режиссер и сын не менее прекрасного режиссера Александра Прошкина.
Родился Андрей Прошкин 13 сентября 1969 года, в Москве.С юных лет андрей был окружен «магией» кинематографа,часто ездил в различные кинематографические экспедиции со соим знаменитым отцом, и судьба его была предопределена.
Изначально, в возрасте 17 лет,он хотел поступить во ВГИК и учиться кинорежиссуре,но его отец посчитал это желание слишком самонадеянным,для молодого парня.
По-этому Андрей Александрович поступил на факультет журналистики МГУ-это стало его первым образованием.В 1999 году Андрей окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Марлена Хуциева).
С этого момента и начался насыщенный и красивый путь Прошкина-режиссера.
Многие знают его как режиссера таких фильмов , как:
«Орда»-2012
«Переводчик»-2014
«Орлеан»-2015.
Но до этого были еще и другие фильмы: «Спартак и Калашников», «Игры Мотыльков» и обожаемый мной «Солдатский Декамерон».
Андрей Прошкин снимает кино, которое притягивает зрителя своей неоднозначностью. Стоит так же обратить внимание на подбор актеров,Андрей Александрович часто снимает Елену Лядову, Виктора Сухорукова. Так же он работал с Ингеборге Дапкунайте и Андреем Паниным, которые снялись в его фильме «Апельсиновый сок».
Практически все картины Прошкина «проходные» о них говорят,их любят или ненавидят,часто не понимают, как было с фильмом «Орлеан».Но равнодушным не остается зритель,никогда.
Так же Андрей Прошкин выступал режиссером в двух успешных сериалах:»Доктор Рихтер» (оба сезона) и сериал этого года «Выжившие».
В «Играх мотыльков» Прошкин был еще и сценаристом.
О личной жизни Андрея Прошкина известно мало, он женат на режиссере монтажа Наталье Кучеренко…и на этом все.Он не афиширует свою личную жизнь.
Фильмы Андрея Александровича имеют более 17 различных наград, большая часть из них пришлась на фильмы «Спартак и Калашников» и «Орда».
В их числе:
2002 — Главный приз МКФ «Кинотаврик» в Сочи
2002 — Приз «Сталкер» МФ фильмов о правах человека «Сталкер» в Москве)
2003 — Приз за лучший детский фильм МКФ Banff World Media Festivalв Банфе
за первый и :
2012 — приз «Серебряный Георгий» за лучшую режиссёрскую работу на 34-м Московском международном кинофестивале;
2012 — Номинация на Азиатско-Тихоокеанскую кинопремию (Asia Pacific Screen Awards) за лучший фильм;
2012 — Номинация на национальную премию кинокритики и кинопрессы «Белый слон» за лучший фильм;
2013 — Премия «Золотой орёл» за лучшую режиссёрскую работу. Фильм «Орда» претендовал на премию «Золотой орёл» в двенадцати номинациях, в том числе в номинации Лучший фильм, за второй.
Обязательно посмотрите фильмы этого режиссера,если еще не смотрели,равнодушными точно не останетесь.
1
Заголовок отзыва
Талантливый режиссер,фильмы которого хочется смотреть.
Об этом режиссёре, пока (в настоящее время) мало говорят и пишут. Безусловно, у него есть настоящие поклонники, поклонники его творческих работ в кинематографе, но есть и немало критиков, которые иногда справедливо и конкретно, указывая на ошибки в его шедеврах, отзываются о нём в нелицеприятных тонах.
Хотя, Андрей Александрович сейчас уже достиг того возраста, когда на критику реагируют спокойно и вдумчиво, а не так болезненно, как это происходит в более раннем творческом возрасте. к примеру в 35-45 лет.
Стоит отметить, что за последние 5-7 лет, работу Прошкина мало кто отмечает, и не только в зрительской среде, но и на разных фестивалях-форумах.
Хотя, все основные награды и призы, Андрей Александрович уже успел и сумел получить, буквально лет десять назад. Все его награды весьма своеобразны, и заслуженны настоящим творческим трудом и знаниями.
Но, по моему мнению, самой трудной и ответственной была ситуация с его кинокартиной «Орда», в 2012-13 годах. Тогда за популярную премию «Золотой Орёл», разгорелись нешуточные страсти. И его фильм выступал в качестве претендента в более десятка номинаций. Но, номинацию — за лучшую режиссёрскую работу, с успехом и почтением забрал Андрей Александрович Прошкин.
Я бы не стал утверждать, что у это режиссёра для каждого фильма подбирается новая отдельная команда актёров. Его любимчиками с натяжкой, можно назвать — Виктора Сухорукова и Андрея Панина. Ведь есть немало его работ, где именно они, выступают в роли главных героев, или ответственных персонажей сценария…
Я бы, скорее всего, вряд ли бы стал вникать в творчество этого малозаметного и не скандального человека, если бы не являлся поклонником некоторых его работ. А он уже имели свой успех после премьерного показа, и настойчиво, по разному, обсуждались как в творческой среде, так и среди обычных граждан нашей страны.
Для меня, этими картинами стали: «Переводчик», «Выжившие», и в какой-то степени — «Доктор Рихтер».
Не стану утомлять читателя своими мыслями и причинами такого скромного выбора, но, могу уверенно утверждать, что после первого просмотра, эти фильмы во второй раз, можно смотреть с таким же нескрываемым интерсом…
А это настоящее доказательство, что художественная работа, в частности художественный полнометражный фильм или сериал, удался.
И зрителя — задело, раз он не отказывается от повторного просмотра.
Такие картины есть, и они сняты давно. Их уже можно причислить к разряду классических.
К примеру, это:«Семнадцать мгновений весны», «ТАСС уполномочен заявить…», или «Место встречи изменить нельзя».
Не берусь загадывать, но картины — «Орда» и «Игры мотыльков», вероятнее всего, со временем, встанут в этот же строй фильмов. которые интересны и востребованы любым зрительским поколением, не взирая на изменившееся время и ценности, которые каждые десять лет меняются в нашем кинематографе. При э\том, иногда немного в лучшую сторону, но чаще всего — в худшую…
Андрей Александрович Прошкин,прекрасный режиссер и сын не менее прекрасного режиссера Александра Прошкина.
Родился Андрей Прошкин 13 сентября 1969 года, в Москве.С юных лет андрей был окружен «магией» кинематографа,часто ездил в различные кинематографические экспедиции со соим знаменитым отцом, и судьба его была предопределена.
Изначально, в возрасте 17 лет,он хотел поступить во ВГИК и учиться кинорежиссуре,но его отец посчитал это желание слишком самонадеянным,для молодого парня.
По-этому Андрей Александрович поступил на факультет журналистики МГУ-это стало его первым образованием.В 1999 году Андрей окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Марлена Хуциева).
С этого момента и начался насыщенный и красивый путь Прошкина-режиссера.
Многие знают его как режиссера таких фильмов , как:
«Орда»-2012
«Переводчик»-2014
«Орлеан»-2015.
Но до этого были еще и другие фильмы: «Спартак и Калашников», «Игры Мотыльков» и обожаемый мной «Солдатский Декамерон».
Андрей Прошкин снимает кино, которое притягивает зрителя своей неоднозначностью. Стоит так же обратить внимание на подбор актеров,Андрей Александрович часто снимает Елену Лядову, Виктора Сухорукова. Так же он работал с Ингеборге Дапкунайте и Андреем Паниным, которые снялись в его фильме «Апельсиновый сок».
Практически все картины Прошкина «проходные» о них говорят,их любят или ненавидят,часто не понимают, как было с фильмом «Орлеан».Но равнодушным не остается зритель,никогда.
Так же Андрей Прошкин выступал режиссером в двух успешных сериалах:»Доктор Рихтер» (оба сезона) и сериал этого года «Выжившие».
В «Играх мотыльков» Прошкин был еще и сценаристом.
О личной жизни Андрея Прошкина известно мало, он женат на режиссере монтажа Наталье Кучеренко…и на этом все.Он не афиширует свою личную жизнь.
Фильмы Андрея Александровича имеют более 17 различных наград, большая часть из них пришлась на фильмы «Спартак и Калашников» и «Орда».
В их числе:
2002 — Главный приз МКФ «Кинотаврик» в Сочи
2002 — Приз «Сталкер» МФ фильмов о правах человека «Сталкер» в Москве)
2003 — Приз за лучший детский фильм МКФ Banff World Media Festivalв Банфе
за первый и :
2012 — приз «Серебряный Георгий» за лучшую режиссёрскую работу на 34-м Московском международном кинофестивале;
2012 — Номинация на Азиатско-Тихоокеанскую кинопремию (Asia Pacific Screen Awards) за лучший фильм;
2012 — Номинация на национальную премию кинокритики и кинопрессы «Белый слон» за лучший фильм;
2013 — Премия «Золотой орёл» за лучшую режиссёрскую работу. Фильм «Орда» претендовал на премию «Золотой орёл» в двенадцати номинациях, в том числе в номинации Лучший фильм, за второй.
Обязательно посмотрите фильмы этого режиссера,если еще не смотрели,равнодушными точно не останетесь.
Об этом режиссёре, пока (в настоящее время) мало говорят и пишут. Безусловно, у него есть настоящие поклонники, поклонники его творческих работ в кинематографе, но есть и немало критиков, которые иногда справедливо и конкретно, указывая на ошибки в его шедеврах, отзываются о нём в нелицеприятных тонах.
Хотя, Андрей Александрович сейчас уже достиг того возраста, когда на критику реагируют спокойно и вдумчиво, а не так болезненно, как это происходит в более раннем творческом возрасте. к примеру в 35-45 лет.
Стоит отметить, что за последние 5-7 лет, работу Прошкина мало кто отмечает, и не только в зрительской среде, но и на разных фестивалях-форумах.
Хотя, все основные награды и призы, Андрей Александрович уже успел и сумел получить, буквально лет десять назад. Все его награды весьма своеобразны, и заслуженны настоящим творческим трудом и знаниями.
Но, по моему мнению, самой трудной и ответственной была ситуация с его кинокартиной «Орда», в 2012-13 годах. Тогда за популярную премию «Золотой Орёл», разгорелись нешуточные страсти. И его фильм выступал в качестве претендента в более десятка номинаций. Но, номинацию — за лучшую режиссёрскую работу, с успехом и почтением забрал Андрей Александрович Прошкин.
Я бы не стал утверждать, что у это режиссёра для каждого фильма подбирается новая отдельная команда актёров. Его любимчиками с натяжкой, можно назвать — Виктора Сухорукова и Андрея Панина. Ведь есть немало его работ, где именно они, выступают в роли главных героев, или ответственных персонажей сценария…
Я бы, скорее всего, вряд ли бы стал вникать в творчество этого малозаметного и не скандального человека, если бы не являлся поклонником некоторых его работ. А он уже имели свой успех после премьерного показа, и настойчиво, по разному, обсуждались как в творческой среде, так и среди обычных граждан нашей страны.
Для меня, этими картинами стали: «Переводчик», «Выжившие», и в какой-то степени — «Доктор Рихтер».
Не стану утомлять читателя своими мыслями и причинами такого скромного выбора, но, могу уверенно утверждать, что после первого просмотра, эти фильмы во второй раз, можно смотреть с таким же нескрываемым интерсом…
А это настоящее доказательство, что художественная работа, в частности художественный полнометражный фильм или сериал, удался.
И зрителя — задело, раз он не отказывается от повторного просмотра.
Такие картины есть, и они сняты давно. Их уже можно причислить к разряду классических.
К примеру, это:«Семнадцать мгновений весны», «ТАСС уполномочен заявить…», или «Место встречи изменить нельзя».
Не берусь загадывать, но картины — «Орда» и «Игры мотыльков», вероятнее всего, со временем, встанут в этот же строй фильмов. которые интересны и востребованы любым зрительским поколением, не взирая на изменившееся время и ценности, которые каждые десять лет меняются в нашем кинематографе. При э\том, иногда немного в лучшую сторону, но чаще всего — в худшую…